February 16, 2021

4. 3 -> 2 -> 3 Не верь глазам своим

Или не доверяй машинам, тем более услужливым, тем более тем, что стремятся сделать работу за тебя

Шаг назад и два шага вперед!

Мы снова возвращаемся ко второй главе нашего повествования, и если вспомните, к тому моменту, когда мы установили так необходимую нам библиотеку telebot.

Нет, не необходимую... И в снова в консоли:

pip uninstall telebot

Оказывается несмотря на то, что мы обращаемся к библиотеке telebot, установить нам нужно все же совершенно другую ( я сам не знаю, что это значит, но постараюсь узнать). Итак, нам нужна конечно же pyTelegramBotApi:

pip install pytelegrambotapi

И снова:

git add .

git commit -am "just another try"

git push heroku master

heroku ps:scale worker=1

И снова нет! И снова та же ошибка! Мой глаз начинал нервно подергиваться, глядя на стройные слова в каждой новой статье по созданию простейшего бота: "И вот у меня получилось, а у вас?"

Я промучался еще два часа и отпустил ситуацию. Просто переключился на другие дела, а когда вернулся, в моей памяти всплыло описание файла equirements.txt, и тут я понял, что причина в том, что новая загруженная библиотека никак не могла в нем оказаться.

Я открыл файл, и добавил в нем столь необходимые Heroku строки:

PyTelegramBotAPI==3.7.6

И все: "Добрый вечер!". Мой бот мне ответил! Да как! Ответил на все сообщения, хорошие и грустные, злые и умоляющие, что скопились у него от меня за все время поиска ошибок.