February 16, 2021

2. Тырим код из интернетов

Все, я был готов запилить своего первого простейшего бота!

Так что не особо задумываясь, я скопировал первого же предложенного эхо-бота из гугла и вот что у меня получилось:

import config
import telebot

bot = telebot.TeleBot(config.TOKEN)

@bot.message_handler(content_types=["text"])
def repeat_all_messages(message): # Название функции не играет никакой роли
    bot.send_message(message.chat.id, message.text)
    
bot.polling(none_stop=True)

Да, я догадался, что config - это отдельный файл с разрешением .py, созданный в корне моего приложения, так что проблемой стало только отсутствие библиотеки telebot, установить которую мне любезно предложил PyCharm.

К чему долго дежать наше детище на локалке? Раз уже у нас все настроено - вперед на на Heroku! Ни шагу назад!