February 16, 2021

3. Деплой на Heroku

Провальный...

Потратил два часа на то чтобы бот начал откликаться на мои запросы. Это было похоже на попытки проверить грубину ущелья с помощью бросков камней на дно. Я прислушивался в ожидании ответа, которого не было.

Я заполнил эти строки наизусть:

git add .

git commit -am "just another try"

git push heroku master

heroku ps:scale worker=1

Перепробовав советы со всевозможных форумов, я наконец подумал:

Если уж я не могу отдебажить поведение бота, может быть Heroku хранит какие-нибудь логи ошибок?

Немного гугла, и я снова король положения:

heroku logs

спас меня от неминуемой гибели, выдав пачку малозначащих слов с золотым зерном причины ошибки:

AttributeError: 'TeleBot' object has no attribute 'message_handler'

Что ж, на нет и суда нет, решил я, и пошел с ключевой фразой в поисковик за пониманием того, что же снова пошло не так.