November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Живу в конце города на съемной квартире в плохом районе. До работы еду час и с пересадками. Домой прихожу почти в час ночи, автобусов нет приходится пол часа с автобуса идти пешком. Получаю ЗП 250$. 100$ отдаю за аренду. Отношений нет, работа занимает все силы. Есть два высших образования, а работаю на работе на которой меня не ценят. Есть мысли что нужно что-то менять но никак не могу решиться и найти своё дело.

2) Моя точка Б

Через 15 лет мне стукнет 40. Буду жить в кредитном доме за городом с женой, чувства к которой уже остыли давно, да и были ли они вообще? Просыпаюсь в 6 утра, что бы быть на работе к 7.30. Работаю на том же предприятии но на ступеньку повыше. Получаю ЗП 300$. О сбережениях речи не идёт. Жду выходных, чтобы полежать на кровати и посмотреть телевизор. Раз в месяц созваниваюсь с родителями, раз в пару месяцев заезжаю на чай. От спортивного тела из-за плохой еды и малой подвижности ничего не осталось. В конце жизни с грустью в глазах буду вспоминать шутку "у электрика была такая скучная жизнь, что когда он падал со столба, перед глазами пронеслось 6 метров столба".

3) Что меня не устраивает

- Я не хочу ездить на автобусе.

- Я не хочу работать за ЗП 250$ в месяц.

- Я не хочу всю жизнь сидеть в одной стране.

- Я не хочу уйти из жизни не оставив после себя ничего.

- Я не хочу работать на нелюбимой работе.

- Я не хочу жить на съемной квартире.

- Я не хочу смотреть на акции в магазинах.

- Я не хочу вести девушку в парк и в недорогое кафе.

- Я не хочу жить в пустую.

- Я не хочу быть серой массой.

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

- Я не хочу ездить на автобусе.| Я выезжаю с салона на своей новенькой ВМВ.

- Я не хочу работать за ЗП 250$ в месяц.|Я обрёл полную финансовую независимость.

- Я не хочу всю жизнь сидеть в одной стране.| Я все время путешествую по разным странам.

- Я не хочу уйти из жизни не оставив после себя ничего.| Я глава крупного благотворительного фонда, который спас тысячи людей.

- Я не хочу работать на нелюбимой работе.| Я всем сердцем люблю то, чем занимаюсь.

- Я не хочу жить на съемной квартире.| Я живу в собственном загородном доме.

- Я не хочу смотреть на акции в магазинах.| Я хожу только в дорогие магазины.

- Я не хочу вести девушку в парк и в недорогое кафе.| Я сижу со своей любимой в ресторане на берегу моря.

- Я не хочу жить в пустую.| Я оставляю после себя историю, которую знает большое количество людей.

- Я не хочу быть серой массой.| Я веду тренинги и меня смотрят и приглашают на разные события.

5) Мои 3-5 приоритетных целей

Я хочу вносить огромный вклад в этот мир.

Я хочу стать свободным и финансово независимым.

Я хочу чтобы все родные мною гордились.

Я хочу проводить большую часть времени со своей семьёй.

6) Моя жизнь мечты

Привет, Денис. Ты добился очень многих своих целей. Ты стал именно тем человеком, которым всегда хотел стать. Благодаря тому, что ты не забоялся сделать первый шаг в компанию у тебя сейчас все хорошо. Недавно ты свозил своих родителей на море, они всегда хотели там побывать. Вчера ты со своей любимой отмечал третий день рождения своей дочурки, она у тебя красавица. Завтра ты едешь смотреть новый домик на берегу озера, риелтор обещал очень красивый вид с балкона.

7) Моя цена за успех

Начать действовать и не боятся проиграть.

Очень много читать.

Все свободное время тратить только на то, что меня развивает.

Отбросить ненужных людей из своей жизни.

Завязать с вредными привычками.

Заняться спортом.

Перестать потреблять неразвивающий контент.

Постоянно испытывать себя на прочность.

Наталкиваться на стену непонимания.

Бросить работу не доставляющую удовольствия.

8) Мои финансовые цели

доход 250$

min 500$

100÷ 1000$

max 2000$

9) Мои первые шаги

Записаться на курсы английского языка.

Сдать на права.

Записаться на тренинг по деловому общению.

Больше читать.

10 ) Мои поощрения

Выучил 50 английских слов - сходил на каток.

Прочитал книгу - посмотрел фильм.

Научился водить машину - выехал на арендном авто за город.

Добавил клиента - скушал пироженку)