Блоговодство
May 10, 2022

Пользователь Удаленный блог снова в шкафу

Я был его единственным подписчиком и единственным комментатором

Вот это и есть ИДЕАЛ, который трудно было себе представить:

( https://teletype.in/@simulacre/ComingIn Войти в шкаф — практический пример )

https://teletype.in/@simulacre/ComingIn

Но оказалось очень легко реализовать.

В идеале, писал пользователь Удаленный блог во время своего кратковременного выхода из шкафа, все особо важные данные можно держать только на компе не подключённом к интернету. Таков был его идеал. Мне такой вот ИДЕАЛ было трудно представить, и Удаленный блог правильно делал, что сомневался. Однако, идеал пребывания в шкафу без подключения к интернету реализовался.

Как же я достиг реализации идеала пользователя Удаленный блог?

Очень просто. Я сделал всего 2 простых и элементарных шага:

  1. Подписался на Удаленный блог.
  2. Оставил свой комментарий в блоге Удаленный блог.

Иные обстоятельства: Я был единственным его подписчиком и мой комментарий был единственным. Мой комментарий сейчас тоже в шкафу, но примерное его содержание такое, что читателям блога нужно доставлять контент, которого они желают. Пожелание по доставляемому контенту.

В блоге было, кажется, около 4-5 постов и только один мой комментарий.

Сохранилась только копия фрагмента с нареканиями на следящих и подсматривающих за блогом Удаленный блог:

Писалось так, как будто появление следящих и подсматривающих за блогом на открытой площадке — это что-то плохое.

А что же хорошее?

Не следить за блогами на teletype.in хорошее?

Не подписываться на блоги на teletype.in хорошее?

Не комментировать в блогах на teletype.in хорошее?

Это открытая площадка или некий закрытый клуб для интимных друзей?

Появились также сведения о некой закрытой тайной организации:

https://teletype.in/@simulacre/ComingOut#c_277451

Шкаф, напоминаю, не мой.

Не я в этот шкаф входил и не я из этого шкафа выходил.

Кто они?

Кого из своих они потеряли?

Что это за сообщество?

Ответов на эти вопросы я не знаю и знать не хочу.

По прежнему буду придерживаться простых правил:

  1. Читать чужие блоги;
  2. Подписываться на чужие блоги, лайкать, оставлять комментарии в них.

А членам тайных сообществ мой искренний совет:
Не пытайтесь прятаться в/на открытых площадках. Teletype.in является открытой площадкой и за вашей деятельностью в блогосфере могут следить и подглядывать.

Читателям рекомендую почитать пост специалиста и профессионала:

https://101101101.ru/VPN ( VPN и безопасность )