Музыка
April 16, 2023

Православац (Православный)

Крв ми плава венама тече,
Мени је Српство од свега прече

Мене чува Бог, имам свој правац,
Ја сам Србин, ја сам православац

Ако хоћеш са мном, мораш да знаш,
Симбол вјере и Оченаш

Мене чува Бог, имам свој правац,
Ја сам Србин, ја сам православац

Ја славим славу, ја постим пост,
Дођи код мене и буди ми гост

Мене чува Бог, имам свој правац,
ја сам Србин, ја сам православац

1994 год

Кровь у меня голубая по венам течёт
Мне сербскость превыше всего

Меня хранит Бог, у меня свой путь
Я – серб, я – православный

Если хочешь быть со мной, должен знать
Символ Веры и Отче Наш

Меня хранит Бог, у меня свой путь:
Я – серб, я – православный

Я праздную Крёстную славу, я пощусь в пост,
Приходи ко мне, и будь моим гостем.

Меня хранит Бог, у меня свой путь
Я – серб, я – православный

В ином исполнении:

2022 год

Источник текста: https://www.velikasrbija.net/muzika/Baja-Mali-Knindza-Pravoslavac

Об исполнителе: Баја Мали Книнџа Байя Мали Книнджа