История
January 2, 2023

Депутат Чемоданов

перепост о депутате Чемоданове

https://sergeeva777.livejournal.com/37350.html

Двадцать лет спустя

-Гениальная идея, показать народу Съезд народных депутатов, - говорю я подруге, работающей на Культуре.
Зал забит до отказа, все бурлят, шевелятся. Говорят о народе, пугают народом, что стоит за стеной. Тётки с буклями с синими веками. Дядьки в галстуках, плохо подстрижены.
Все ораторы, рвутся к трибуне. Вся Россия в разрезе, как макет для урока.
-Демократия - девушка, ваши страсти погубят, - зал смеётся намёку.
- За рабочих. Как Травкин, - выступает поэт в пиджаке-канарейке.
-В исполнительный орган юристов, - здравый голос не слышен.
Вдруг с трибуны проблема:
-Товарищи, поступило заявление. Из списка для голосования исчез депутат Чемоданов.
Зал негодует:
-Кто убрал Чемоданова? Где Чемоданов?
-Это ужас, товарищи.
-Кто заменил депутата Чемоданова?
-Срочно расследование.
-Куда дели Чемоданова?
-Безобразие, конец демократии.
-Кто такой Чемоданов, от какой-такой группы?
-Говорят, депутат Чемоданов от.., но я думаю…
-Вернуть Чемоданова!
-Это нелегко товарищи, целый день работы Съезда.
-Где мифический Чемоданов?
-Кто знает депутата Чемоданова?
Зал штормит не на шутку.
-Успокойтесь, товарищи, следующий выступающий…,- говорит Горбачёв.
На трибуне писклявый худосочный брюнет:
-Товарищи, это я, депутат Чемоданов.
Зал затих…Это Чемоданов? Не может быть. Брюнет лезет в карман пиджака, достаёт книжицу, и машет издалека для убедительности, повторяя:
-Я - депутат Чемоданов. -Тут товарищи спорят, предлагают меня вернуть в списки исполнительного органа…Одним словом, чтобы вам не переголосовывать.. Я согласен…Пускай останется тот, кого внесли вместо меня. А я потом… В следующем году...
Зал взрывается аплодисментами. Гора падает с плеч. Ничего не надо менять. Совсем не важно, кто в списке вместо Чемоданова.
Так рождалась новая политтехнология.
Двадцать лет спустя жизнь стала историей.
Есть, что рассказать детям и внукам, сидя у камина.

https://sergeeva777.livejournal.com/37350.html