Блоговодство
May 14, 2022

Правка текстов в комментариях

Пишу в комментариях в ужасными ошибками правописания

Почти в каждом своём комментарии допускаю ужасные ошибки правописания.

Можно оправдываться:

Линия возможного оправдания такая: мол эти (мои) ошибки не ошибки, а опечатки (якобы), мол, я грамотный человек и знаю как это пишется.

Но можно и не оправдываться.

Посты имеют больше возможностей пост-редактирования, чем комментарии.

Посты я тоже пишу с ошибками, но есть возможность потом ошибки в постах исправлять.

Посты же с комментариями я не имею возможности исправлять.

Я уже поднимал этот вопрос вот здесь:

https://teletype.in/@artashes/Teletype-live-stream#c_264154

Но есть лайфхак. Комментарий с ошибкой можно удалить бесследно.

Я так делаю:

  1. Комментарий с ошибкой копирую через Ctrl+С;
  2. Ниже открываю новый комментарий и вклеиваю через Ctrl+V ошибочный комментарий;
  3. Вношу исправления;
  4. Отправляю новый исправленный комментарий;
  5. Удаляю старый ошибочный комментарий через #удолил

Ещё в комментариях тут прошу присылать мне ссылки на мои посты, которые ещё не поздно таким вот образом исправить.