June 11, 2023

 Еј драги, драги, божурове сади

(косовски божури / косовские пионы)

Еј драги, драги, божурове сади

Уснила је дубок санак
Са Косова Рада
Па се своме милом драгом
У наручју јада
Па се своме милом драгом
У наручју јада

Еј, драги, драги, божурове сади,
Ја ћу воду а ти корен, нек' изникну млади
Ја ћу воду а ти корен, нек' изникну млади

Видиш драги широм поља
Божурова нема

Само камен, љуто трње
Под облаком дрема
Само камен, љуто трње
Под облаком дрема

Еј, драги, драги, божурове сади
Ја ћу воду а ти корен, нек' изникну млади
Ја ћу воду а ти корен, нек' изникну млади

Да процвета равно поље
Око манастира
И да пастир испод брда
У фрулу засвира
И да пастир испод брда
У фрулу засвира

Эй, дорогой дорогой, сажай пионы

Заснула глубоки сном
С Косово Рада
И к своему милому и дорогому
В объятия муки
И своему милому и дорогому
В объятия муки

Эй, дорогой, дорогой, пионы сажай
Я — воду, а ты — корень, пусть взойдут молодые
Я — воду, а ты — корень, пусть взойдут молодые

Видишь, милый, по всему полю нет пионов
Лишь камень и тернии под облаками дремлют
Лишь камень и тернии под облаками дремлют

Эй, дорогой, дорогой, пионы сажай
Я — воду, а ты — корень, пусть взойдут молодые
Я — воду, а ты — корень, пусть взойдут молодые

Чтоб расцвело ровное поле под монастырём
И чтоб пастух под горой на свирели заиграл
И чтоб пастух под горой на свирели заиграл

Эй, дорогой, дорогой, пионы сажай
Я — воду, а ты — корень, пусть взойдут молодые
Я — воду, а ты — корень, пусть взойдут молодые

Иные варианты исполнители:
С текстом песни:

https://sr.wikipedia.org/wiki/Цакана
https://sr.wikipedia.org/wiki/Цакана
https://sr.wikipedia.org/wiki/Јордан_Николић