January 14

Как достичь финансовой независимости?

К построению коммунизма не буду тут призывать!

Я уже достиг финансовой независимости. Например, в Турции и в Бразилии.
Я не знаю вообще как выглядят денежные знаки этих государств.
Я не имею банковских счетов в банках этих государств.
Я не получаю финансирования из этих государств.
Я не имею долгов в этих государствах.

Исходя из этого, я достиг финансовой независимости в этих государствах!

(увы, я финансово независим не везде, я имею несколько банковских счетов в нескольких банках, получаю финансирование и имею если не долги, то некие финансовые обязательства, например, по оплате жилища)


Общее направление такое — путь к увеличению доходов — путь к финансовой зависимости. Чем богаче персона, тем более эта персона погружается в пучину финансовой зависимости. И я тоже. Но хотя бы в Турции и Бразилии я финансово независим.

Проект коммунизма не был осуществлён, а этот проект среди всего прочего предусматривает отсуствие денежного обращения как такового, то есть финансовую независимость.