May 16, 2022

Переписка в почте. Часть 1

В ноябре месяце мы встретились втроём, и меня поставили перед фактом, что продажами теперь руководит Богдан Людников (Массажист/Юрист). Финансовые договорённости тоже были изменены в меньшую сторону, то есть было мне было предложено 5 % от всех продаж и 30% от личных продаж.

Я ещё тогда предложил выкупить свою долю в компании, на что получил ответ от Владмиры Александровны, что никакой доли у меня нет, и если что-то не нравится я могу быть свободен. За вклад в развитие в компанию спасибо, а за финансы вложенные в проект-это была моя личная инициатива никакой компенсации не будет.

В декабре 2021 г. увольняются оба менеджера по продажам.
С декабря я занимался продажами и параллельно, на сколько хватало времени, строил воронку по привлечению клиентов.

С конца февраля, когда началась спец операция, заблокировали запрещёнограм (запретная соц.сет в России). Основными моментами моей занятости были обзвонить клиентов и сохранения лица компании. Так как некоторые сервисы были сделаны Украинскими разработчиками и слали письма дискредитирующие эксперта с призывом выходить на улицу. Так же в феврале я нашёл людей который занимаются поиском руководителей отделов продаж (РОП) и менеджеров отдела продаж (МОП). Благодаря им был найден и введён в работу РОП и 3 МОПа.

В апреле месяце меня срочно просили сделать что-то с трафиком и с продажами. Приоритет был отдан продажам, т.к. окладную часть я не получаю. Владмира сказала, что необходимо пересмотреть наши финансовые договорённости, что бы был оклад.
25ого числа ты их озвучила:
30% от моих личных продаж и 5%, уточняю, что этот процент с новых Лидов по воронкам, которые сейчас запускаются в вк и рся ( и вероятнее всего будут запущены в телеграмме), где ты непосредственно принимаешь участие, стимулируешь ускорение получения Лидов и оказываешь быструю помощь. То есть, по сути, мне было предложено продолжать платить за все сервисы, поддерживать их в рабочем состоянии и заниматься партнёрским трафиком (Партнёрским трафиком на данный момент на рынке я могу зарабатывать до 50%, что существенно выше предлагаемых тобой условий). Об окладе в новой финансовой мотивации для меня, и речи почему-то не было, хотя было обещано.

Помимо трафика и обзвона клиентов, ты мне дала задачу обзвонить людей и провести интервью для клуба. Мы с тобой договорились, что кому я сейчас не смогу продать, я передаю Александре Кадельчук, которая на данный момент является РОПом, что я и делал. Каково же было моё удивление, когда по моим клиентам начал опять звонить Богдан. И для моего клиента, приведённого мной, готового заходить по частичной рассрочке, вдруг заказ высылает Богдан и ставит там себя менеджером, что не является правдой.

По поводу трафика «слитого», по «моей вине» причины повторю ещё раз, реклама была запущена 19.04.2022
сначала был стоп по трафику. 19 ого числа был 1 лид.

после чего 21.04.2022 реклама встала, из-за изменений оформления групп в ВК к тому моменту у нас было потрачено 4958,8 Что для начального этапа дороговато.
26.04.2022г. Оказалось, что квиз технически не исправен. Он залипал на 2м вопросе. По этому скорее всего не было Лидов. Было принято решение быстро перенести воронку с сервиса гуткурс, в сервис сейлбот. Пока переделывали воронку ты каждый раз спрашивала, что с трафиком, нужен трафик. Мне было принято ошибочное решение, что воронка кратного роста созданная Степаном Сорокой (ныне маркетолог проекта) готова и я пустил на неё трафик. В воронке Степана на данный момент имеется около 40 Лидов. Они смогли на данный момент долбится цены за Лидов 230₽ благодаря чему вышли на kpi, по kpi цена лида не должна превышать 250₽

ИТОГ

Раз партнёрство у нас регулируется только с твоей стороны, ты выставляешь условия и соглашаться с ними или нет моё дело, Я оставляю за собой право сделать ровно так же.

Все сервисы это мой финансовый и трудовой вклад в проект, я готов рассмотреть их продажу тебе.
Любой бизнес делится при расходе двух партнёров, если не было прописано по договору заранее, обычно поровну. Как считается стоимость бизнеса? Берётся оборот за полтора года, это и есть цена бизнеса, далее вычитается % владения компании - это и есть цена доли.

За полтора года было заработано 33 826 259,2 ₽ Я не претендую на 50% я прошу выплатить мне мои 30% о которых был изначальный уговор, это 10 147 877,8

Готов из этой суммы вычесть «Понесённые тобой убытки на трафик в ВК и РСЯ и округлить сумму до 100 000. В итоге я согласен на 10 047 000₽

Если договариваемся, то я привожу базу в порядок и передаю все доступы. И обучаю как работать с геткурсом. Закрываю хвосты по клубу и, возможно, помогу его запустить.

Если нам не удаётся договорится, то 4 ого мая все сервисы, сайты и домены будут использоваться мной по моему личному усмотрению. А точнее, для монетизации и возврата средств затраченных на наш совместный проект.

Как я могу использовать данные сервисы:
1. Пустить партнёрские проекты по всей базе. То есть продать клиентов за 50% от стоимости курса.
С учётом того что активная клиентская база у нас 10 000 человек, и даже если 100 из них купят курс за 30 000₽ я спокойно вытащу 1,5 млн рублей и это только с одного проекта ни как не напрягаясь. А проектов можно загнать не ограниченное количество пока база не выгорит.

2.Продать базу непосредственным конкурентам это тоже дополнительный доход.

3.С учётом того, что некоторые сайты очень хорошо индексируются, я могу продать места под баннерную рекламу или разместить сайты конкурентов.

То есть свои деньги вложенные в проект, я всё равно верну, пусть это будет и чуть дольше.
4 Твои курсы могут оказаться на складчине. Раньше я следил за тем, чтобы их там не было.

Настройка геткурса тебе обойдётся от 150 000 ₽, если до того состояния которое сейчас есть, то от 500 000 ₽ и примерно от 3х месяцев работы, не считая записей видео, которые скорее всего у тебя отсутствуют.
Восстановление сайтов каждый делается минимум неделю, а их около 10 + ценник от 30 000₽
+ Сколько времени проект не сможет нормально работать 3,4,6 месяцев? + потеря существующих тёплых и холодных лидов. + индексация сайтов с 0

Жду твоего решения до 12:00. 04.05.2022 г.

И сразу после этого письма, были попытки зайти на сервис с доменами. Узнал, т.к. пришла смска-слава двухфакторной какой-то там фикации.

Как Вы видите я пытался договорится и обосновывал сумму. А стой стороны думали быстренько подобрать пароли и отжать сервисы оформленные на меня. Хороший ход, но не удачный пароли были поменяны везде. Далее буду выделять интересные места в переписке.

Уважаемый Симуран Алексий Александрович, отвечаю на Твоё сообщение с угрозами и прочим.(а я думал я возможные последствия прописал, чтобы понимание было)

Вижу все твои структуры и убеждения(ого, экстрасенс прям), которые создали твое отношение и состояние, а именно:

страх предательства, из которого ты сам становишься тем, чего боялся.(То есть, то, что меня подвинули без обсуждения этого со мной, а просто поставили перед фактом, это видимо нормально)

постоянные слеты в прошлое и, в котором придумываешь договоренности и обстоятельства, которых никогда не было. (скрины выше если что, а и да, если в прошлом что-то было, то этого же не было)

Невозможность взять на себя ответственность и подписаться с конкретно выполняемым функционалом. Я понимаю, откуда растут ноги и лично на тебя, как на человека нет никаких негативных реакций, потому что понимаю, как ведут себя люди, под влиянием негативных сценариев, шаблонов и структур. При этом остаюсь благодарна за пройденный путь в эти годы. (Благодарность выражалась в затягивании процесса договорённостей до суда(она думала что суд завершится 11 мая 2022 года в её пользу, и потом попытаться кинуть меня, подробности будут далее)

В моем формате ты всегда был продажником с функциями технического отдела (т.е. заключать договор на аккаунт в геткурсе, подключать платежные системы, предлагать контакты людей) для того, чтобы компания работала эффективно (ну мы то с вами помним да как там прошлое в памяти меняется). Вся ответственность была всегда на мне как за бизнес, так и за принятые мной решения по любым вопросам в нем (да ладно, а почему-то, когда не было продаж или лидов бежали выяснять отношения ко мне, а не общаться с подчинёнными напрямую). Любые расходы или финансовые потери были на мне, я несла полную ответственность за результаты работы компании. Это моя жизнь, время моей жизни и мое здоровье, все это тратилось и тратится, чтобы реализовать все то, что было гарантировано людям (гарантии есть, для продажи, после их нет и деньги не возвращаются, то есть если вы купили тренинг за 460 000₽ не получили результат, то вы сами виноваты, деньги не будут возвращены. Если клиент просил возврат после начала обучения, то большая часть денег оставалась в кассе, обосновывая это офертой которую никто не читает. ), потому что все претензии только ко мне, а никак не к тебе. Ты никогда не являлся партнером в моем бизнесе.

Ты требуешь за свою деятельность 10 с лишним миллионов. Я предлагаю, как взрослые люди, без эмоций обсудить возможность решить наши недопонимания с учетом интересов всех сторон, предложения же должны быть всем понятны, объективны, обоснованы, не неся вред бизнесу.

Мне сложно сейчас понять, что ты имеешь ввиду, когда утверждаешь, что ты вложил в бизнес 8 млн. рублей. Ведь ты никогда не обладал такой суммой денег. Да, ты брал по собственному желанию кредиты общей суммой в районе 2 млн + у тебя были твои личные накопленные средства в сумме (по твоим словам, близкой к 1 млн) Часть суммы от взятой в кредит была потрачена на платежи по этим же самым кредитам. А остальная сумма, от той, которую я описала выше, ты как истинный мужчина тратил на аренду жилья и семейные расходы в то время, когда мы с тобой жили и ты добровольно взял на себя ответственность по обеспечению нашей семьи жильем, продуктами и вещами первой необходимости на протяжении нашей совместной жизни(а у себя пишет, что не было такого, странно не правда ли?). Подчеркиваю, что это было твое добровольное решение самодостаточного мужчины так же, как и решения по покупкам дополнительных вещей или оплаты билетов на мероприятия, за что я тебе благодарна.

Но ты никогда не был партнером в моем бизнесе, так как выбрал сам жить спокойно, размеренно и не делить со мной всех расходов, рисков, которые быть все эти годы на мне. (скрины были выше)

Так же я инвестировала заработанные своим трудом и знаниями деньги, в масштабирование и развитие бизнеса, вкладывалась в маркетинг, трафик, ведение соц.сетей, привлечения различных специалистов, организацию выступлений, личный бренд, платила налоги (частично) и так далее. В итоге я иной раз я работала в ноль(ни разу такого не было), но это были мои нервы, мои переживания, с которыми я жили в одиночку.

Всегда есть несколько вариантов, предлагаю вести диалог, а не общаться ультиматумами, например решение наших вопросов можно официально через юристов и документ, для гарантий и соблюдения твоих интересов. При выполнении ряда договоренностей, которые будут отражены в составленном Юристами договоре, где будут четко закреплены все пункты о передаче мне всех прав на владение геткурсом, сайтами и так далее (мой Юрист сможет встретиться 12 мая и решить все вопросы по сопровождению оформления договоренностей.) (о их задумка была великолепна для человека который не меет читать, ну или хотя бы думать) А также, чтобы все твои интересы были в нем учтены, но многое будет зависеть от того, как пройдет судебное заседание 11 мая.(оно прошло и будет ещё)

Ты же знаешь, что это мероприятие важно для каждого из нас, ключевое в сегодняшнем дне для компании. Ты сам вел этого клиента и знаешь, что правда на нашей стороне, давай завершим дело и с победой вычеркнем крупную сумму из списка возможных убытков компании. Что позволит нам освободить внимание для спокойного диалога, между нами. А также от результатов этого дела зависит возможность и размер обсуждаемых выплат, так как суммы звучат крупные.

Чтобы тебе было там интереснее появиться и подтвердить те данные, которые были озвучены при диалоге с клиентом в разговоре, записанном на площадке Геткурс, предлагаю тебе оплату в 50 000 рублей.(кстати на суде я был, полтинник так и не получил)

Верю, что твое помутнение рассудка, связанное с твоими ограничивающими структурами, несколько прояснится и мы сможем прийти к конструктивному диалогу, а не взаимодействие со мной через угрозы, шантаж и вымогательство.

Предлагаю договариваться и обсуждать детали в присутствии юриста, чтобы интересы всех сторон соблюдались.--С уважением, Владмира Симуран

Понедельник, 2 мая 2022, 18:12 +03:00 от Алексий Симуран


Написал письмецо, чтобы простимулировать на какое то решение.

Специально проверил кредиты( 2 в сбербанке по миллиону, у в альфабанке 500 000₽, банк восточный 4 600 000 ₽) брал при нашей совместной жизни, при разводе которые мы не поделили (а надо было бы). Конструктивных предложения я не увидел. Под влиянием структур пошёл монитизировать имеющиеся у меня ресурсы. Жди фото на всех сайтах твоего НЕ партнёра. + Все процессы и уроки из геткурс будут удалены в течении 24 часов.


В ответ получил прям "конкретику"

Я тебе сделала конкретное предложения и сроки, когда можем обговорить все детально Конкретные предложения я готова обсуждать исключительно при юристах. С вымогателем и шантажистом другого общения быть не может. Партнером ты никогда не был и хватит жить в иллюзиях по-этому поводу.

Любые твои действия повлекут для тебя последствия. Как репутационные, так и юридические.

Так что лучше все же договориться мирно и при юристах.

--С уважением, Владмира Симуран

Среда, 4 мая 2022, 18:34 +03:00 от Алексий Симуран

Нажмите стрелочку назад, чтобы продолжить.