May 16, 2022

Переписка часть 3

И снова шарманка про суд.

Ты на суд поедешь, скажешь там информацию, которая отражает и подтверждает звонок с Еленой? Будешь действовать в интересах, чтобы мы выиграли дело? От этого зависит сумма предложения

--С уважением, Владмира Симуран

Четверг, 5 мая 2022, 13:46

Из этого следует, что суд для неё на данный сосент самое важное. И хочу заметить, что статья про меня уже была написанна на данный момент. Вот мой ответ. Уважаемая Владмира Александровна. Я и так всегда действовал в интересах вас и проекта, да я могу съездить в суд. Но с учётом того, что мои интересы вас ни когда не интересовали, я бы хотел изначально увидеть что вы мне хотите предложить. И пока я не увижу конкретных предложений я буду действовать исключительно в своих интересах.

Помните про мой запрос в 10 млн? Вот ответ :)

В связи со всеми обстоятельствами, Могу предложить сумму для обсуждения в 800 тысяч, которая будет выплачена после соблюдений всех договоренностей с обеих сторон и твоей явки в суд с подтверждением правдивых фактов, по делу, которые мы обсуждали ранее. И также если не будут слиты мои курсы и нанесена порча репутации. (Ну репутацию ты первая мне попыталась испортить)

--С уважением, Владмира Симуран

Четверг, 5 мая 2022, 14:53

Я

Курсы никто сливать не намеривался. Я следил, чтобы они не оказались на складчине. 800 000 эта не та сумма ради которой я готов что-либо делать.

Влада

5 мая 2022, 17:29

Ты слово обсуждение, видимо не замечаешь. Договоренности достигаются через обсуждение.10 миллионов, я выплачивать не буду. Мне проще все сделать по новой, чем такие деньги платить, так что предлагай адекватную сумму
— С уважением, Владмира Симуран
Я

5 мая 2022, 18:15

У меня кредитов на 8 000 000. Я тебе писал, что я могу имеющиеся у меня ресурсы монетизировать в большую сумму чем 10 000 000 Просто на это нужно около полугода. Так что предлагай адекватную сумму. Пока есть что восстанавливать. Я по твоей и геткурса просьбе начинаю удалять видео.(Помните да, я получил запрос на удаление от геткурса по просьбе Влады. Однако она меня выставила крайним, что ученики остались без видео).

И снова я

5 мая 2022, 18:34

До 21:00 жду адекватную сумму. Ты сядь на бумажке посчитай, сколько это всё стоит. Я уже всё посчитал.
После 21:00 исполню распоряжение геткурса.

А тут Влада Разошлась

5 мая 2022, 20:19

Будешь монетизировать - в суд подам, на мою интеллектуальную собственность и бренд нет никаких у тебя прав(У неё кстати тоже ни каких прав на бренд нет так что, кто хочет может побыстрому оформить авторские права на бренд Владмира Симуран). Сайты, которыми ты так хвалился, что на них трафик пустишь - поудаляют после моего обращения(на что я там трафик пущу, я так и не понял, может вы объясните где я такое писал?). Посажу человека, чтобы удалял любые новые проявления твоей деятельности. (Интересно, что он будет делать, где и как, а главное зачем?)

Так что ничего у тебя монетизировать не получится. А если что-то и урвёшь, ну чтож - желаю удачи. Те кто по полному прайсу не покупали и так бы не купили) а адекватные посмотрят, да и придут ко мне в обучение) так что заработаю с этого в несколько раз больше. (Я вообще если что с её продуктами ни чего делать не собирался)

При этом если будешь марать мое имя и бренд - о твоих действиях я расскажу на столько масштабно, что в инфобиз тебе будет дорога заказана. (даже не планировал до вчерашнего момента, на это иск в суд есть и ещё будет не один).

Если же сухие подсчёты - расходы на восстановление всего и ну никак больше чем на 200 тысяч не тянут.(ой ты сильно заблуждаешься) А суд - ну даже если и проиграют, там хоть железно буду уверена, что шантажа и дальнейших действий не будет после.(Если что там 1,4 млн+пени 3% каждый день. А уже почти год прошёл)Так что предложение 1.5 млн, но все необходимо зафиксировать с юристами и чтобы в суде ты появился все в правдивом положительном ключе было. (О уже полторашечка)

— С уважением, Владмира Симуран

Я

5 мая 2022, 21:16

Уважаемая Владмира Александровна, уточняю, на ваши сайты не будет рекламы. Они просто исчезнут. Монетизировать я буду базу по партнёрским программам и ни как не продавая ваш продут. В суде мы можем встретится если не прийдём сейчас к соглашению. Сумма кредитов (7 256 000₽) будет разделена пополам. То есть это уже 3,6 млн. Я готов рассмотреть сумму в 5 миллионов с подписанием всех бумаг с юристами.

5 мая 2022, 22:24

Алексий Александрович, я про Ваши кредиты не знала и согласия на то, что Вы их брали не давала. Вы позволяли себе шикарный образ жизни и тратили деньги на своё усмотрение. Меня в это не впутывайте. Совместного имущества у нас с Вами не было и нет.

5 миллионов сумма не рассматривается, потому что Ваша деятельность уже наносит вред моей репутации. Вы разослали компрометирующие сообщения порочащие мою честь по базе в геткурсе, которая оплачена моими деньгами. Пишите про меня моим клиентам лживые сообщения в личной переписке. Из-за Вашего шантажа моя компания несёт убытки, так как выпала из работы на срок замещения геткурса на новый. Все эти убытки на Вашей совести

Так что можем обсудить 2 миллиона и все юридические договоренности + чтобы в суде Вы появились и все в правдивом положительном ключе было.Уже 2 ляма и опять этот суд.


Я
5 мая 2022, 23:05

После выплаты, я подписываю документ, что притензий к вам не имею и не буду препятствовать вашему дальнейшему развитию. Отдам все сервисы принадлежащие мне.

Влада

5 мая 2022, 23:19

Привлекайте кого угодно в свидетели. Я своих привлеку. Жила я на деньги от продажи своей квартиры в Тюмени. В Вашем содержании не нуждалась. Свидетелей тоже предоставлю
Я оформляла людей по договорам оказания услуг - нужно будет предоставлю данные. Сервисы мне твои особо не нужны. Все уже сами настроили. Кроме того там уже все поудалено.

Выплаты будут только после суда, на котором все должно пройти гладко и правдиво, в интересах моей компании. Далее 12-го Оформление у юристов и там уже подводим все итоги.

Никаких оплат до суда, на который ты попросту можешь не явиться или явиться, но начать там врать, не будет.

Конечная сумма о которой можем говорить не может привышать 3 млн (запомните эту сумму)

5 мая 2022, 23:29

До суда 50% суммы (1,5 млн) я подписываю соглашение, что обязуюсь быть на суде.
2 ты подписываешь соглашение, что после суда ты выплачиваешь оставшиеся 1,5 млн. Все документы заверяем у нотариуса до 11 ого числа.
Все удалённые материалы можно восстановить в течении 30 дней с момента удаления. Так что сервис будет в полном исправном доступе в течении нескольких часов после моей просьбы всё восстановить и твоего соглассия на это.(Я как бы иду на уступки)

А в ответ

6 мая 2022, 0:14

Все документы подписываются 12 числа после суда, когда все утвердят юристы там же и оплаты. Соглашениям твоим не верю после всего, что произошло с начала мая. — С уважением, Владмира Симуран (А всё потому, что они думали, что суд они выиграют и я им уже вроде как буду не нужен. Напоминаю письмо написано 6м мая, а та клевета датируется 5м мая.)

Я

6 мая 2022, 1:22

Подписываем все документы у нотариуса до суда + 50% обещанной тобой суммы (1,5 миллиона ₽). В моём же интересе будет явится в суд + я буду должен это сделать по подписанным документам.

Твоим обещаниям я так же не верю. А вот заверенном документе о намерениях нотариусом, очень даже.

С Уважением Алексий Симуран

В ответ я получаю.

6 мая 2022, 9:55

Так как ты совсем опустился уже до воровства, я уже обнаружила твою кражу с моего счёта 23600 р. То вера тебе подорвана в конец.
— С уважением, Владмира Симуран

Мой ответ

6 мая 2022, 10:17

Это не воровство, а деньги 5% от продаж до 25 ого апреля (договорённости были ранее), когда ты выставила новые условия (25 апреля). Деньги пришедшие после 25 ого апреля я не считал и не забирал, можешь это проверить. Я ни чего чужого не беру. А так как ты до сих пор пытаешься разными способомаи найти доступ к сервисам, которыми владел и оплачивал я, я тебе не верю. И в случае не подписания договорённостей до 11 ого мая(напомню сейчас 16 мая, а я пока так ни чего ещё и не сделал). я буду действовать исключительно в своих интересах и на последствия которые могут коснутся тебя и твоего бренда, мне становится всё равно. Я ценю и уважаю тебя как специалиста. Но твои действия в данный период не остявят мне другого выбора. Мне уже терять абсолютно не чего и я буду действовать до победного. Я и так пошёл на финансовые уступки сократив сумму компенсации более чем в 3 раза.

Влада

Владмира Симуран6 мая, 10:46

Кому: вам

Договоренности на 5% были ПОСЛЕ 25 апреля, так что ты вор. Сервисы мне твои уже не нужны, никто к ним никаких доступов не ищет, не витай в облаках) если суд будет проигран. По твоей вине, то будешь обязан выплатить мне всю сумму за него + подам в суд на компенсацию, за то, что мой бизнес несёт убытки каждый день с 3 мая. Каждый день почти 70 000, считай сам. (если что, за апрель оборотка была 856840,3, от куда 70 000 в день?)

— С уважением, Владмира Симуран

И довесок от неё

6 мая 2022, 10:51

И 5% ты бы получил, если бы ты выполнял задачи, под которые ты подписывался 25 апреля, а ты там ничего не сделал. Так что вор вдвойне)
— С уважением, Владмира Симуран

Тут частично удалю ибо пока не вижу смысла раскрывать всю "красоту, прозрачность и экологчность" деятельности Владмиры

Я

6 мая 2022, 11:02

Если ты считаешь, что я вор. То есть будут ещё деньги от продаж в рассрочку. Это раз.
2 я готов вычесть эту сумму из договорённостей. Или могу вернуть сейчас.
Чтобы доказать что ты теряешь по 70 000 ₽ ежедневно, тебе прийдётся показать всю свою бухгалтерию.(Не покажет) Влада

6 мая 2022, 13:50

Карта у тебя уже заблокирована, в точку доступа нет, так что больше ты деньги не получишь никак. А про рассветы - ну если вдруг случайно найдётся что-то - уж лучше штраф заплачу, но с тебя деньги получу.
— С уважением, Владмира Симуран

Я

6 мая 2022, 14:24

Уважаемая Владмира Александровна, мне доступ к вашим деньгам не нужен. О каких деньгах идёт речь которые вы хотите с меня получить и за что? Что вы имели ввиду под словом рассветы?
Мы с вами уже несколько дней разводим демогогию. Я всё-таки предлагаю подытожить наши договорённости со сроками и дальнейшими действиями. Так же предлагаю конкретизировать список сервисов для передачи и обсудить моё присутствие в суде. Т.е. детально проговорить какой стратегии мы будем придерживаться в решении данной ситуации. Т.к. исход искового дела не должен влиять на наши договорённости. Я не хочу зависеть от компетентности ваших юристов. (Юристы в смысле Богдан, настолько компетентен, что составляя тот договор о взаимном оказании услуг не удосужился даже номер проставить, кстати про договор сказал я ибо на каких основаниях я был бы на суде и по договору я был не сотрудником, а консультаном если что, ну это так, лирика.)

Все наши соглашения должны быть заверены до 11 ого мая 2022 года.

Влада

6 мая 2022, 14:37

На суде
Стратегия подтвердить то, о чем ты говорил по телефону с Клиентом. Что она покупала не личное наставничество, а разовые консультации. И сделать все от тебя зависящее, чтобы суд мы выйграли.

По списку сервисов - подготовлю.

— С уважением, Владмира Симуран

Я

6 мая 2022, 15:02

1 По поводу суда, мне важен список возможных вопросов и необходимых ответов на них. От Ваших Юристов.
2 Опять же не увидел каких договорённостей мы достигли для подписания их 12 ого числа. Всё таки настаиваю на фиксировании Моих обязательств по передачи сервисов и суммы выплаты. А так же до 11 ого числа жду проект соглашения который будем подписывать после суда.
3 Как я могу быть уверен в том, что после дачи показаний в суде и его выигрыше я получу обещанные средства? Мне нужны гарантии, вашим словам я не верю, т.к. неоднократно ваши же обещания были нарушины. Я старался урегулировать недопонимания с самого начала и шёл вам на встречу.

Мне

6 мая 2022, 15:09

Мои юристы будут готовы все обсуждать и урегулировать 12 числа. Оплачивать их консультации до этого я не собираюсь. У тебя остались сервисы, которые представляют для меня интерес. И мне нужен письменный и заверенный у нотариуса отказ от притязаний на выплату сумм от каких-либо кредитов, которые были взяты тобой за момент нашего брака.

Также должны быть подписаны договоренности о неразглашении информации обо мне и моем бизнесе.

И отказ от любых прав на мой бизнес так же должен быть подписан

Так что вариант оплаты возможен за это.

Вопросы по суду подготовят, их отправлю позднее

— С уважением, Владмира Симуран (В общем топит в 12е в полной уверенности, что суд выиграет и меня можно будет просто послать) Я

Алексий Симуран 6 мая, 15:44

Кому: Владмира Симуран

Владмира Александровна, не вижу суммы сколько я получу за подписание данного документа. Я надеюсь, что есть чёткое понимание, что данное соглашение будет иметь строго конфидициальный характер и не может быть разглошено третьим лицам в последующем.

В общем настал момент истины. В суде я не понадобился, заседание перенесли на первое июня. там скорее всего всё и решиться

НАЖМИТЕ СТРЕЛОЧКУ НАЗАД ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ