August 6, 2020

Выходные в Питере

  • Любимые места в СПб.

Питер - город мечтаний и прогулок, который идеально подходит для учёбы.

За два года моего обучения в вузе я нашла много замечательных мест для прогулок и встречей с друзьями. Прогулки по Санкт-Петербургу для меня настоящий отдых, потому что город своей атмосферой и  красотой каждый раз наполняет меня и поднимает моё настроение.

❤️Петергоф с его фонтанами. Думаю, каждый должен посмотреть на такую красоту. По парку бегают белочки, которые совсем как ручные.

❤️Лофт проект Этажи. Крутое молодежное пространство с различными магазинами, фудкортами и выходом на крышу, где есть хорошие локации для фото, а также здесь очень часто проводятся разнообразные выставки.

❤️Новая Голландия. Ещё одно отличное место для красивых фотографий и положительных эмоций. Здесь проводятся различные концерты, играет музыка, а зимой - это каток и ярмарка, который создаёт праздничное настроение.

❤️Ну и конечно, центр города. Обойти Невский и осмотреть все его достопримечательности, включая Казанский и  Исаакиевский Соборы, Спас на крови, множество кафе на открытом воздухе и уличных музыкантов, и художников. Отличный вариант объехать эти достопримечательности на водном транспорте, а именно прокатиться по каналам Петербурга на теплоходе.

За эти места я и люблю Питер! Захотели ли вы посетить северную столицу? Расскажите, а какие ваши любимые места в этом городе? Где из перечисленных мною мест вы уже были?