August 5, 2020

Выбор всегда за тобой!

Нравиться ли вам ваша жизнь? Ваша фигура?

Если ваш ответ нет, так почему Вы не пытаетесь это исправить. Не думайте, что кто-то вам должен помочь.

Помните, что ваша жизнь - результат ваших действий. Если вас что-то не устраивает, вы всегда можете это изменить.

Напишите свои цели и поставьте к ним дедлайны. Не бойтесь ошибаться. Все неудачи и разочарования в жизни - наш с вами бесценный опыт. Никогда не сдавайтесь и идите до конца, несмотря на то, что говорят вам другие. Это ваш путь и ваш выбор. Именно Вы знаете, как нужно поступить правильно.

Я всегда мечтала о красивой фигуре, но у меня был проблемный низ живота. Я не нравилась себе, была не уверенной, а все свои проблемы заедала большим количеством вредной еды. Но я смогла принять себя и свою проблему. Я нашла в себе силы измениться.

Что именно меня подтолкнуло? Я приняла и полюбила свое тело, посмотрев в зеркало, я осознала, что моё тело прекрасно. Каждый день перед сном я начала вести практику благодарности. Меня поддерживал молодой человек. Но в первую очередь я менялась для себя. Чтобы стать лучшей версией себя.

Я поверила в тебя и поэтому  верю в тебя! У тебя тоже все получиться, если ты перестанешь откладывать задуманное и начнёшь идти к своей цели, своей мечте.

Примите ответственность за свою жизнь прямо здесь и сейчас. Начните действовать и занимаетесь тем, что вам нравиться, тем, что вас наполняет.

Для меня это занятие спортом, чтение литературы, приготовление вкусных и полезных блюд и  прогулки на свежем воздухе.

Не бойтесь меняться и начните это прямо сейчас. Помните, что выбор всегда именно за вами. И именно вы, а никто другой, творец и создатель вашей жизни.

Начните с любви к себе!

Любить - это глагол, который означает действие. Каждый должен обладать таким прекрасным свойством, как любовь к себе.

Подумай, если ты не любишь себя, так как кто-то другой сможет полюбить тебя? Если ты не знаешь как провести свое время с пользой, для своего счастья и тебе самой с собой скучно, то точно также и окружающие будут видеть. Как сам ты ощущаешь себя, любишь себя, так и другие будут тебя видеть. Так что выбор за тобой! Ходить все время подавленной, расстроенной, не уверенной в себе или с точностью наоборот.

И если любить - это действие, а чтобы прожить жизнь с удовольствием надо действовать. Действовать для себя. Поэтому начните любить себя, не на словах, а именно совершая конкретные действия

Мой подборка занятий для себя:

🌺Уход за собой. Маски/скрабы/массажи/расслабляющая ванна с любимыми ароматом. Не забывайте в ежедневной рутине уделять время себе, делать приятное своей коже, заботиться о себе с головы до пяточек.

🌺Прогулка наедине с собой. Помните, вам не должно быть скучно с собой! Возьмите чашечку кофе, наслаждайтесь звуками города/леса, слушайте музыку.

🌺Найдите любимое занятие спортом. Будь то бег, плавание, теннис, а может и просто растяжка или зарядка. Физическое здоровье также очень важно.

🌺Просмотр фильма/сериала, прослушивание своего плейлиста/медитация. Смотрите и слушайте то, что вам по душе, что нравиться вам. И регулярно обновляйте свои плейлисты. Окружайте вас тем, что вас наполняет и поднимает вам настроение.

🌺Занимайтесь саморазвитием. Любите танцевать? Танцуйте. Рисовать? Рисуйте. Вас расслабляет игра на музыкальном инструменте, играйте на нем, готовьте новые блюда, смотрите видео-уроки, записывайтесь на онлайн/офлайн курсы. Ваш выбор оставаться на месте или идти дальше и становиться лучше. Вы можете либо идти вперёд, либо сдавать назад.

А как вы проявляете любовь к себе? С какими пунктами вы, возможно, не согласны?