February 21, 2021

Инструкции для партнеров Phenomenal

ЧАСТЬ 1

1. Канал YouTube проекта Phenomenal Token (презентации, маркетинг, школы для партнеров и многое другое);

https://www.youtube.com/channel/UC0DJda1QxJmlG3AJlxgFLQA/videos

2. Инструкции по работе с telegram-ботом;

https://t.me/manualpnl

В вашем боте Phenomenal есть раздел маркетинг ► описание маркетинга ► презентации pdf в картинках;

ЧАСТЬ 2

Работа в соц. сетях

Пример сценария по работе в соц.сетях с проектом Phenomenal Token.

Здравствуйте ИМЯ!
Меня зовут ИМЯ и я буквально на минутку.
Видел вас в группе по бизнесу или в чатах по бизнесу
ИЛИ
можно сказать, у меня интересная информация для людей, которые зарабатывают.

ДАЛЕЕ
Есть возможность зарабатывать в проекте, который полностью обеспечен биткоином и долларом usdt, брать самоокупаемые займы на любые цели, а главное, что начать можно всего с 75$.

ИЛИ

Есть возможность зарабатывать в проекте, который полностью обеспечен биткоином и долларом usdt, поэтому я работаю *без страха потери денег, а главное, что начать можно всего с 75$.

На вопросы, что за проект и так далее, пишите - так вам давать информацию или нет?

Если ДА, даете это видео, только уже с вашего канала или просто в виде файла, чтобы реферальные ссылки были ваши https://youtu.be/vpRwOEItUAM

Или делаете такую же заметку, которую я давал Вам, только с вашими поправками и изменениями и вашими ссылками на проект и видео ролики.

* Страх потери денег - это одно из ключевых факторов в привлечении потенциальных партнёров. Покажите, что вы работаете и не боитесь потерять деньги и почему или вызовите страх потери упущенной выгоды или возможностей!

С уважением, ваш информационный наставник Сергей Тихонов!

Мой телеграмм

Я ВКонтакте

Мой фейсбук

Мой инстаграм