September 3, 2022

Всем привет!

Всем доброго дня! В этот свежий осенний вечер черт меня дернул зарегистрироваться тут. Очень уж телетайп напомнил мне о старых уютных нулевых, где все читали ЖЖ и сидели в аське, трава была зеленее и волосы на голове гуще.
Меня зовут Максим и я никогда в жизни не вёл никакие блоги. По образованию я инженер, по профессии я тоже инженер. В свободное время увлекаюсь психологией, социологией и философией. Люблю обсуждать хорошие книги и фильмы.

Иногда невыносимо подхватывает желание что-нибудь написать, поделиться мыслями, порефлексировать на аудиторию по какой-либо теме. Думаю, для этого я и завел этот блог.
Буду писать на волнующие меня темы и просто немного делиться какими-то личными переживаниями.
Надеюсь, что и вам не будет скучно читать мой блог.
Всем хорошего дня! =)