Бомбление
September 4, 2022

Относитесь творчески

Не думал, что первый пост будет про возмущение, но, видно, судьба такая у меня. А куда о своем бомблении, как ни сюда, раз уж я блог завел?
Жена скинула мне одно объявление о вакансии на hh. Психологическому центру развития личности Бобовского Юрия Александровича (солидно, не правда ли?) требуется "личный секретарь, ассистент, помощник для реализации творческих идей".

Кому не хватает творческой реализации в жизни? Налетай!

Как описано в вакансии, оплаты она не предполагает (во всяком случае, на начальном этапе). Автор вакансии просит относиться к этому как к творческому процессу. Да, вот тут у меня уже немного начало полыхать. Тем не менее, я понимаю идею волонтерства и сам несколько раз принимал участие в таких мероприятиях.
Ну что ж, давайте разбираться, в чем же тут творческий процесс.

Обязанности личного лошка секретаря, ассистента, помощника

То есть, если я правильно понял, автор объявления будет как раз заниматься творчеством в виде того, чтобы наговаривать текст на диктофон пока стоит в пробке в машине, а его помощник должен методично подбирать и писать тексты, слушать готовый материал, выявлять ошибки, подбирать музыку, качать навыки работы в редакторах, пытаться монетизировать всю эту деятельность: подбирать ресурсы для раскрутки, организовывать работу по авторским правам (а то как же, вдруг кто-то будет использовать результаты их труда! Это не порядок!) - и всё это для того, чтобы иметь призрачную возможность получать хоть какую-то денежку (видимо, только после того, как блог будет приносить хоть какую-то монетизацию) за свои скромные многочасовые труды ну и, наверное, гордость за то, что выполняет всю основную работу по ведению и раскрутке блога в социальных сетях для чужого дяденьки. Зачем будущему секретарю такое счастье и почему, в таком случае, этот самый секретарь при наличии большого количества свободного времени не может начать вести свой собственный блог, остаётся загадкой сфинкса.

Какие же требования предъявляются к кандидату на эту вакансию? А вот какие:

Войдите в положение, помогите человеку. У него просто банально не хватает времени.

То есть понимаете, да? Дело совсем не в том, что человек жадничает и хочет просто завести себе трудового раба и присвоить результаты вложений других людей себе, дело исключительно в том, что у него просто нет времени.

Но что больше всего я не понимаю, так это того, кто те люди, что откликнулись на данную вакансию?

Кто все эти люди?

Две минуты в гугле и я встретил объявление о приёме автора вакансии и его расценки:

Никак не получается выбрать в качестве оплаты не деньги, а хорошее настроение

К сожалению, не нашел услуги, где клиент мог бы расплатиться ощущением творчества от процесса консультирования. Странно, конечно.

Не могу судить о человеке как о профессионале, никогда не был у него на консультации. Но как к личности я бы не хотел к нему обращаться. Мне кажется, подобные вакансии - просто проявление банального неуважения к окружающим людям. В конце концов, он не утруждает себя попросить помощи у своих родных и близких: жены, детей (на профи.ру есть его анкета, где он сам о себе подробно пишет), раз он ищет человека по объявлению. Возможно, они уже развиваются творчески в чем-то другом и решено было заняться альтруизмом - поискать других нуждающихся.


А вы готовы отнестись творчески к работе и поработать на незнакомого дядю бесплатно? Просто тут такое дело, запускаю клининговый проект, а у меня совсем нет времени на уборку...