August 2, 2020

Интервью с Анастасией Евтушенко

1. Что тебя больше всего восхищает в твоей работе и к чему ты стремишься?

Я работаю Health Coach и занимаюсь консультированием людей  в области управления персональным здоровьем. Больше всего меня восхищает, что я не воспринимаю свою деятельность как работу. Мой проект — это мои личные интересы, мои история трансформации. И вместе с тем мои продукты и знания — это невероятная возможность позитивно влиять на жизни других людей. 

Родные называют меня «Заботушкой», думаю, это мое призвание заботиться о других. Я стремлюсь дать как можно большему количеству людей свою поддержку и помочь получить позитивные перемены в самочувствии и уровне энергии. Мечтаю создать новое движение в нише здоровья и реализовать свой проект HECO Solution.

2. Расскажи о своем самом большом достижении и самом впечатляющем провале? Чему этот опыт тебя научил?

Самое большое достижение:

Я не перестала верить в себя, не предала себя в сложный момент, осталась предана идеи и ценностям и продолжила идти. Я очень долго не могла принять отсутствие результата. Затем разрешила себе этот опыт, приняла это как факт, проанализировала в чем были ошибки и начала их устранять.

Одной из таких ошибок, например, было отсутствие единомышленников из-за постоянных переездов, теперь благодаря SISTERHOOD я как раз ликвидирую это упущение.

Самый впечатляющий провал:

На протяжении года я каждый день вела бесплатные зарядки, чтобы внести больше активности в жизни людей. В самом начале, когда на зарядках было по 200 человек, я придумала классный проект #тренингвкайф, но побоялась его реализовать сразу. В итоге только спустя полгода начала рассказывать о своей идеи, но к тому моменту аудитория уже перегорела. И когда я начала продажи набора в группу, это был провал. Два месяца подряд. Я выгорела до пепла от неоправданных ожиданий.

Этот опыт научил меня:

1. Пока тебя слушают — пой.  У людей быстро меняются интересы, нельзя тянуть с реализацией.
2. Если не выбирают твою услугу или проект, это не означает, что ты плохая. Дело не в тебе, дело в самом продукте. Нужно просто провести анализ, найти и ликвидировать ошибки.
3. Не стоит зацикливаться на той аудитории, которая есть. Необходимо постоянно заниматься продвижением и помогать аудитории находить тебя.

3. Чего ты боишься? И что делаешь с этим страхом?

Говоря о бизнесе, я боюсь не реализовать задуманное. Оно мне кажется таким нужным этому миру, у меня глобальные планы, но  есть страх, что не справлюсь. Мне очень важна поддержка и люди. Люди — это большая сила, мощный стимул двигаться вперёд. Вот такой я человек, которому нужны люди. И благодаря SISTERHOOD таких людей становится больше в моем окружении. Собственно, это и ответ на вопрос, что я с этим делаю: окружаю себя вдохновляющими, поддерживающими людьми. Мое присутствие здесь не является залогом того, что окружение само сформируется, но я уделяю время на то, чтобы помочь себе найти “своих” в рамках клуба. 

Еще боюсь не помочь человеку по запросу, не оправдать ожидания. Я это прорабатываю, но пока просто заранее много общаюсь, помогаю принять взвешенное решение о покупке услуги. Максимально рассказываю, что ожидать, спрашиваю, что хочет человек на самом деле. В процессе анализирую, могу ли я это дать и закрыть потребность, и только после этого продаю. И всегда получается отдавать больше. 

4. Какие личные/профессиональные качества ты в себе сейчас активно развиваешь? Почему? 

Дисциплинированность
Раньше я думала, что это  рамки, но оказалось, это снятие тревоги из-за хаотичности мыслей. Поэтому теперь для меня дисциплина, планирование — это про фокус, мотивацию, результативность и радость.

Ответственность
За выбор и результат. Нет никого, кто бы был причастен к твоим неудачам или не реализации чего-то. Только ты. Ты делаешь выбор. Все, что мы имеем, —  результат нашего выбора. 

Решительность
Раньше я слишком много боялась неудачи, теперь я просто иду туда, где страшно (в хорошем смысле), и стараюсь воспринимать это как игру. 

Легкость и жизнерадостность Это про баланс, про ощущения движения без принуждения. Потому что порой ты вроде занимаешься любимым делом, но зарываешься в задачах, берешь на себя слишком много, и легкость и жизнерадостность улетучивается :) Поэтому держу на этом фокус. Проговариваю себе, что все чем я занимаюсь для счастья и благополучия здесь и сейчас.

Открытость и гибкость 
Умение принимать другие точки зрения. “Если вы считаете себя самым умным в комнате — у вас проблемы”. После того, как я это осознала и прочувствовала, стала более открытой к другим людям, ушла зависть от успешного успеха, есть только вдохновение такими людьми. 

5. Самая мудрая мысль, которую ты когда-либо слышала? 

“Расстройство, огорчения - это завышенное ожидание” Чтобы не расстраиваться, не  ожидайте ничего ни от кого.

“Не сравнивайте свое начало с чьей-то серединой”
Сравнивайте себя с собой.

"Я не американский доллар, чтобы всем нравится" Будьте собой, будьте аутентичными.

6. Есть ли в твоей жизни человек, на которого ты равняешься? Почему? Расскажи о нем. 

Да, это я.
Радуюсь тому, как развиваюсь в своем темпе, благодарю за опыт и все ошибки, за маленькие победы. Совсем недавно начала двигаться без принуждения и стресса. Все заиграло совсем другими красками. 

Моя мама.
Не было ни дня, когда бы у нее не было улыбки, хотя она брала ответственность за всех нас и всегда сильно загружала себя работой. Стремлюсь к такой же легкости и жизнерадостности.

Новые люди в моем окружении.
Каждый из них в чем-то лучше меня, поэтому я ими вдохновляюсь. Одного нового человека, которого я бы выделила в теме онлайн-бизнеса, это Дарью Темникову. Ее проекты, команда, сама она вдохновляет как человек-энергия, ее стиль, собранность, дисциплинированность, скорость от идеи до действий и при всем при этом ее открытость.

7. Что бы ты пожелала остальным членам ОК Sisterhood?

Двигаться к своим желаниям с удовольствием.
Ведь именно путь реализации идеи и есть жизнь. 

Помнить о себе и не забивать на себя. Ведь все, что вы делаете, вы делаете, чтобы стать счастливой и благополучной, но этого состояния вы можете достичь уже сейчас в процессе. 

Давайте принимать себя, сравнивать себя с собой, заряжаться друг другом и делать этот мир классным благодаря нашим реализованным проектам.

Каждая из нас уникальна и важна. Будьте в первую очередь себе поддержкой и создавайте свое поддерживающее окружение, просто отдавая заботу и внимание людям!