June 28, 2020

[Кейс] Работа над реальным проектом (часть 2)

Всем привет! Выходные подходят к концу, а я всё продолжаю работать. Продолжаю рассказывать про процесс работы над реальным проектом.

Вторая часть, поговорим про дизайн. Поехали!

Дизайн - свой среди чужих, чужой среди своих

Когда прототип был согласован, пришло время решать что-то с дизайном. Варианта было два:

1) Сделать самому

2) Заказать

В силу своей занятости я выбрал второй вариант. Связался с дизайнером, с которым мы ранее частенько работали (у вас тоже должен быть такой человек).

Обсудили дизайн и вместе продумали варианты анимация. Дизайн, само собой, строился исходя из готового прототипа.

Какие были требования?

  • Работать с модульной сеткой тильды (https://t.me/c/1236863784/64) - прикрепляю ссылку. Я уже писал про сеточки.
  • Дизайн "на широкую руку". Придерживаемся 12 колонок и не выходим за рамки.
  • Основные цвета: #0128f1 / #f3f3f3 / #ffffff
  • Предусмотреть анимацию (как мы сделали это в блоке с летающими самолётиками)
  • Не делать меню (мы ограничены тильдой, поэтому меню делается сразу в ней)

Всё остальное обсуждалось в процессе работы. За дизайн из 6 блоков дизайнер взял всего 12000 рублей, не так много, согласитесь.

Убрал колонки для наглядности.

Ещё поправка. Для меня было важно, чтобы макет был в фотошопе. В фигме и других подобных инструментах я не работаю, увы.

Дизайн был сделан за 6 рабочих дней. Каждый блок согласовывался напрямую с заказчиком. Мобильную версию мы рисовать не стали, решил, что оптимизирую всё сразу в тильде.

Как-то так. На следующем этапе была вёрстка сайта и копирайтинг. До скорых встреч!