June 15, 2020

[Кейс] Работа над реальным проектом (часть 1)

Всем привет! Я не был в сети очень долгое время и на это были свои причины. У меня на очереди два хороших жирных заказа на сайты и их попросту нужно выполнять.

В этой серии статей я хочу рассказать о своём кейсе работы над реальным проектом. Вы же будете видеть всю кухню изнутри: от ТЗ до сдачи проекта. Первая часть, погнали!

Обсуждение и техническое задание

Я пока что не буду говорить от куда пришёл этот заказ. Начать стоило с погружения в нишу ребят - продвижение телеграм каналов и маркетинг на рынке телеграм.

Конкурентов у них толком нет, поэтому пришлось смотреть на аналоги - обычные маркетинговые агенства.

Было два варианта обсуждения ТЗ:

1) Закинуть ребятам готовый шаблон тех. задания. После его заполнения начать работу с сайтом.

2) Свободное ТЗ. Этот вариант выбрал я.

Я попросил ребят подробно описать то, что они хотят. Максимально, насколько возможно расписать информацию о них самих, об их услугах, клиентах и так далее.

Тех.задание я получил вот в таком формате:

Это был обычный текстовый файл, где они описали основные принципы своей работы.

Выбор концепции.

Моя задача - сделать красивый, продающий сайт, которым будут пользоваться люди. Не мало важным фактором является то, что сайт само собой должен нравится не только мне, но и самим заказчикам.

Я нашёл около 20 сайтов, сделаны на тильде и не только на тему маркетинга. Прислал их заказчикам и попросил выбрать те, которые понравятся им.

Далее было обсуждения основных цветов, блоков которые им нравятся на тех или иных сайтов.

В итоге я узнал больше о их вкусах. Тут было не важно, какой из сайтов они выберут. Главное то, что я понял, что нравится в дизайне им. Мне же все эти сайты нужны были лишь для оценки их вкусов)

Прототипирование.

Когда все нужные мне частички были собраны, оставалось только собрать их воедино и выкатить прототип сайта.

Для начала я разделил сайт на последовательные смысловые блоки:

1) Главный блок

2) Описание агенства

3) Почему именно телеграм?

4) Услуги, которые предоставляет агенство

5) Кейсы агенства

6) Оформление заявки

+ могут быть промежуточные призывы к действию (например связаться с личным менеджером

Первый прототип я нарисовал на бумаге, после чего перенёс в Axure.

Весь прототип я показывать не буду, по вашему желанию могу закинуть его в конце серии постов.

Прототип был согласован и я приступил к вёрстке дизайна.