December 16, 2021

Мануал Украина (OLX)

Авторский Мануал от @skamer2k

Содержание:

Пункт: 1-11 "Готовим Мамонта"

Пункт: 12-23 "Работа в ТП"

(Обычное общение с мамонтом)

1)Здрастуйте, мене зацікавило ваше оголошення, чи продається цей товар - Здравствуйте, меня заинтересовало ваше объявление, продается ли еще этот товар?

2)Чи є якісь недоліки чи проблеми? - Есть ли какие-либо недостатки или проблемы?

2.1)У якому стані перебуває товар? Як часто він використовувався? - В каком состоянии находится товар? Как часто он использовался?

2.2)Я бачив багато таких варіантів. Ваш поки що найкращий. З чим пов'язаний продаж? - Я видел много подобных вариантов. Ваш пока что самый лучший. С чем связана продажа?

2.3)Це остаточна ціна? - Это окончательная цена?

2.4)Можете скинути ще пару фотографій, якщо є можливість? - Можете скинуть ещё пару фотографий если есть возможность?

(Вербуем мамонта на Доставку)

3)Мені все подобається, скажіть, де ви проживаєте? - Мне все нравится, скажите где вы проживаете?

3.1)Далеко для мене. Може скористатися послугою доставки OLX, все безпечно та з гарантією - Далековато для меня. Может воспользуемся услугой доставки OLX, все безопасно и с гарантией

3.2)Мені він подобається, і я хочу його купити. Чи може він бути доставлений кур'єром? Я оплачую товар і доставку, а ви відразу ж отримаєте гроші на свою карту. - Мне он нравится и я хочу его купить. Может ли он быть доставлен курьером? Я оплачу товар и доставку, а вы сразу же получите деньги на свою карту.

3.3)Я готовий купити, доставка через OLX підійде? -Я готов купить, доставка через OLX подойдет?

3.4)Зараз я розмістю замовлення, після чого ви маєте підтвердити його та отримати свої гроші. - Сейчас я размещу заказ, после чего вы должны подтвердить его и получить свои деньги.

3.5)Я сам часто користуюсь послугою доставки і не було жодних проблем - Я сам часто пользуюсь услугой доставки и не было никаких проблем

3.6)Якщо ви використовуєте його вперше, я можу пояснити, як він працює. - Если вы используете его впервые, я могу объяснить, как он работает.

(Если нужно объяснить как работает доставка)

4)Я заходжу на сайт OLX та роблю замовлення. Я оплачую товар та доставку. Потім на ваш телефон надходить повідомлення від OLX із проханням забрати гроші. Як тільки гроші буде отримано, кур'єр зателефонує вам вранці, щоб забрати товар. - Я захожу на сайт OLX и делаю заказ. Я оплачиваю товар и доставку. Затем на ваш телефон приходит сообщение от OLX с просьбой забрать деньги. Как только деньги будут получены, курьер позвонит вам утром, чтобы забрать товар.

(Если есть возможность смс отправить)

5)Після оформлення замовлення кур'єр відправить текстове повідомлення для підтвердження замовлення. - После оформления заказа курьер отправит вам текстовое сообщение для подтверждения заказа.

(✅ Если согласен:)

6)Добре, зачекайте, будь ласка 5-10 хвилин, я все оформлю і оплачу - Хорошо, подождите пожалуйста 5-10 минут, я всё оформлю и оплачу

(⛔Если не отвечает на сообщение 30+ минут)

7)Ви погоджуєтеся здійснити угоду через OLX? - Вы согласны совершить сделку через OLX?

8)Я все оформив та оплатив, можете отримувати гроші. Чекаю вашого підтвердження. Після того як отримаєте гроші, вам зателефонує кур'єр. - Я всё оформил и оплатил, можете получать деньги. Жду вашего подтверждения. После того как получите деньги вам позвонит курьер.

8.1)Мені потрібна ваша пошта, щоб вам надіслали посилання на наше замовлення - Мне нужна ваша почта, чтобы вам отправили ссылку на наш заказ

8.1)Обов'язково прочитайте те, що пише вам служба підтримки сайту. Кнопка перебуватиме у правому нижньому кутку - Обязательно прочитайте, что пишет вам служба поддержки сайта. Кнопка будет находиться в правом нижнем углу

( Если мамонт тупит или не заходит на ссылку минут 5 )

9)Будь ласка, перейди за посиланням. натисніть на отримати гроші. Введіть усі необхідні дані для отримання грошей. Це все робиться буквально 10-15 хвилин. - Пожалуйста перейди по ссылке. нажмите на получить средства. Вводите все необходимые данные для получения денег. Это всё делается буквально 10-15 минут.

(Кидаем если мамонт написал вам что у него какая-то проблема или у него уже списали деньги и вы хотите отправить его на ТП.)

10)Будь ласка, напишіть у технічну підтримку сайту. Знизу праворуч є кнопка чату. Я в таких питаннях не знаюся. Це на їхньому боці виникла якась помилка. - Пожалуйста напишите в техническую поддержку сайта. Снизу справа есть кнопка чата. Я в таких вопросах не разбираюсь. Это на их стороне возникла какая-то ошибка.

(ЕСЛИ МАМОНТ ГОВОРИТ ЧТО ХОЧЕТ КАКУЮ-ТО ДРУГУЮ ДОСТАВКУ.)

11)Я пропоную вам укласти угоду через OLX. По-перше, це легко та швидко. По-друге, ви негайно отримуєте гроші на свою банківську картку. По-третє, товар забере кур'єр, і вам не доведеться їхати кудись. - Я предлагаю вам заключить сделку через OLX. Во-первых, это легко и быстро. Во-вторых, вы немедленно получаете деньги на свою банковскую карту. В-третьих, товар заберет курьер, и вам не придется никуда ехать.

(Разговор в ТП)

(Как только мамонт зашел в ТП)

12)Доброго дня, чим я можу вам допомогти? Товари підлягають сплаті при отриманні коштів. Для отримання коштів та завершення транзакції введіть дані банківської картки, на яку ви бажаєте отримати кошти. Усі дані суворо конфіденційні, і ми несемо відповідальність. Якщо у вас виникли питання, будь ласка, зв'яжіться з нами, і ми допоможемо вам. - Здравствуйте, чем я могу вам помочь? Товары подлежат оплате при получении средств. Для получения средств и завершения транзакции введите данные банковской карты, на которую вы хотите получить средства. Все данные строго конфиденциальны, и мы несем за них ответственность. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы вам поможем.

(Отправляем на оплату)

12.1)Товар та доставка оплачені, заберіть гроші- Товар и доставка оплачены, заберите деньги

(Заставить ввести данные карты)

13)Для перевірки картки необхідно ввести дані особистого рахунку. - Для верификации карты необходимо ввести данные личного счета.

(Ожидание подтверждения карты от вбивера)

14)Зачекайте, будь ласка, ми перевіряємо інформацію, це займе не більше 5 хвилин, будь ласка, не залишайте сторінку транзакції. - Пожалуйста, подождите, мы проверяем информацию, это займет не более 5 минут, пожалуйста, не покидайте страницу транзакции.

(Говорить если мамонт не принмает ПУШ)

15)Ви повинні підтвердити покупку за допомогою Мобільного банківського додатка Ви повинні відкрити програму і прийняти покупку, перш ніж натиснути кнопку Завершити покупку нижче. - Вы должны подтвердить покупку с помощью Мобильного банковского приложения
Вы должны открыть приложение и принять покупку, прежде чем нажать кнопку Завершить покупку ниже.

(Если спросил почему списание)

16)Більшість автоматизованих банківських систем що неспроможні відрізнити звичайного списання від резервування. Тому платіжна система заморожує кошти, і після закінчення верифікації кошти надходять на карту. - Большинство автоматизированных банковских систем не могут отличить обычного списания средств от резервирования. Поэтому платежная система замораживает денежные средства, и по окончанию верификации средства поступают на карту.

16.1)Після того, як ми надіслали запит до банку. Банк надсилає два повідомлення на телефон. Ви повинні їх ввести. Це необхідно для перевірки працездатності картки. Банк може заморозити суму на вашій карті, але не турбуйтеся, ви отримаєте свої гроші назад протягом двох хвилин. Всі торговці на нашому сайті проходять через це - После того, как мы отправили запрос в банк. Банк отправляет два сообщения на телефон. Вы должны ввести их. Это необходимо для проверки работоспособности карты.
Банк может заморозить сумму на вашей карте, но не волнуйтесь, вы получите свои деньги обратно в течение двух минут. Все торговцы на нашем сайте проходят через это

(Замена банка)

17)Ми не можемо зв'язатися з вашим банком, будь ласка, вкажіть іншу банківську картку. - Мы не можем связаться с вашим банком, пожалуйста, укажите другую банковскую карту.

(Верификация)

18)Оскільки ви вперше використовуєте нашу платіжну систему, вам необхідно підтвердити рахунок, на який ви згодом отримуватимете оплату за товари, що продаються вами. Це стандартна процедура перевірки власника рахунку. Це необхідно для підтвердження того, що ви можете користуватися системою онлайн-платежів, а також для захисту покупців та продавців від шахраїв. - Поскольку вы впервые используете нашу платежную систему, вам необходимо подтвердить счет, на который вы впоследствии будете получать оплату за продаваемые вами товары. Это стандартная процедура проверки владельца счета. Это необходимо для подтверждения того, что вы можете пользоваться системой онлайн-платежей, а также для защиты покупателей и продавцов от мошенников.

( ЕСЛИ МАМОНТУ НУЖНО СМЕНИТЬ КАРТУ)

19)Якщо у Вас виникли проблеми. Будь ласка, спробуйте іншу банківську картку. Ви можете попросити у когось карту на 10 хвилин. Наприклад, Ваша сім'я чи друзі. - Если у Вас возникли проблемы. Пожалуйста, попробуйте другую банковскую карту. Вы можете попросить у кого-нибудь карту на 10 минут. Например, Ваша семья или друзья.

(Пополняем Мамонта)

20)Щоб перевірити вашу картку та вашу особистість, банк повинен заблокувати на вашій карті 1000UAH Поповніть баланс і спробуйте ще раз. - Чтобы проверить вашу карту и вашу личность, банк должен заблокировать на вашей карте 1000UAH Пополните баланс и повторите попытку..

(ЕСЛИ ГОВОРИТ ОТМЕНИТЬ СДЕЛКУ)

21)Я вже сплатив за товар. Я не можу скасувати угоду. І якщо ви не прийміть її, то мені доведеться чекати повернення своїх грошей 14 днів. Я дуже цього не хотів би. Будь ласка, зрозумійте мене. Я вам присягаюся, що ніяких проблем виникнути не може. Я багато разів користувався даним сайтом і скажу я вам тут все на найвищому рівні. - Я уже оплатил товар. Я не могу отменить сделку. И если вы не примите её то мне придётся ждать возврата своих денег 14 дней. Я бы очень этого не хотел. Пожалуйста поймите меня. Я вам клянусь что никаких проблем возникнуть не может. Я много раз пользовался данным сайтом и скажу я вам тут всё на высшем уровне.

(ЛИМИТ)

22)Перевірте, чи встановлений на вашій карті ліміт для онлайн-платежів. Спробуйте встановити необмежений ліміт у мобільному додатку вашого банку. - Проверьте, установлен ли на вашей карте лимит для онлайн-платежей. Попробуйте установить неограниченный лимит в мобильном приложении вашего банка.