February 9, 2020

Ответы на вопросы

Как давно ты занимаешься трейдингом?

Занимаюсь давненько. Заинтересовался еще 5 лет назад, но зарабатывать стабильно начал только через 2 года исканий. Тогда не было нужной и доступной информации, которую сейчас я предоставляю бесплатно.

С какой суммы стоит начать зарабатывать?

Каждый решает сам для себя. Советуем начинать со 100 долларов, при этом открывая минимальные сделки по 1 доллару (1% от банка). Таким образом вы исключаете риски максимально. При грамотном подходе можно использовать перекрытие по Мартингейлу.

Я никогда не занимался подобным. Могу ли я при этом зарабатывать и сложно ли разобраться?

В Premium чатах находится примерно 90% партнёров, которые знать не знают что такое инвестиции и трейдинг. Но это не мешает им ежедневно зарабатывать с помощью моих прогнозов. Все что вам нужно сделать это выбрать валютную пару, которую я укажу, выставить время закрытия сделки и выбрать повышение или понижение курса. После истечения времени закрытия сделки (1-5 минут) вы получаете 70-90% прибыли от инвестиций. Все предельно просто! Вывод средств происходит в течении суток.

Какая ваша выгода давать сигналы бесплатно?

На этот вопрос развернутый ответ по ссылке.

Есть ли риски?

Риски есть всегда и везде, их никто не отменял. НО, моя стратегия показывает долгосрочный и стабильный доход. Если вы все же боитесь потерять деньги, то советую начать с маленькой суммы в 50$, проверить сигналы, а далее решить, стоит ли увеличивать свой депозит для более солидного заработка.

Я хочу зарабатывать от 100$ в сутки, как мне стать вашим партнёром?

Требуется ознакомиться с информацией по ссылке.


Ссылки:

YouTube канал
Надёжный брокер
Написать мне