November 23, 2021

Дайджест №241

Сегодня в выпуске:

  • Корпоратив!!!
  • Labadenza ищет таланты
  • Камера. Мотор. Снимаем ролики
  • День матери
  • Новичок

Корпоратив!!!

Начнем с главного - празднику быть! Несмотря на ограничения и QR-манию мы планируем отметить наш первый юбилей, только тсссс, это будет наш секрет.

Уже известна дата проведения мероприятия!

Ничего не планируйте на 24 декабря!

Место и концепцию Дня рождения мы храним пока в секрете.

Если хотите узнать подробности праздника - записывайтесь в состав организаторов или творческих коллективов:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1WDgUy8FIxLVLyRZ_8eUs-HqoDl6zcX-Bdy32-Eg76bU/edit?usp=sharing

Labadenza ищет таланты


Если вы любите драйв и движение, то вам срочно нужно присоединиться к дэнс-коллективу Лаба.
Мы планируем готовить новые танцы к корпоративу! Мы не профи (все, кроме Ильи и Ани), так что не стесняйтесь присоединятся, даже если из танцевальных навыков у вас только желание!

Первая треня уже завтра!

Вступайте в наш чат в вотсапе (вступление будем воспринимать как согласие безудержно дэнсить): https://chat.whatsapp.com/AMP75vZnEaeCoisk32FDL2

Камера. Мотор. Снимаем ролики!

Готовьте реквизит, учите тексты, выбирайте "рабочую сторону"!

29 ноября, ВНИМАНИЕ! 29 НОЯБРЯ мы объявляем первым съемочным днем!

Позже устроим рассылку с точным временем съемок и табличкой для очередности на запись, так что, stay tuned, как говорится!

День матери

Лаберы, мы рады и горды с вами работать каждый день плечом к плечу.

Спасибо вам за то, какие вы классные, но в первую очередь, спасибо вашим мамулечкам за то, что воспитали таких умных и обаятельных деток!

Многие наши коллеги тоже мамочки, новоиспеченные или уже со стажем :)

28 ноября отмечается день матери! Мы поздравляем каждую мамочку СКБ ЛАБ, желаем спокойствия на душе, тепла и умения читать мысли своих деток!:)

Мы вами восхищаемся и любим!

Лаберы, позвоните мамуленьке в воскресенье и скажите еще раз, что она для вас - целый мир!

Новичок

Сергей СиленОк, тестировщик


Привет! Меня зовут Сергей, прибыл в ЛАБ на позицию тестировщика. С детства дружу со спортом. Особенно нравится баскетбол. Буду рад таким активностям. Для меня это будет отличная возможность поближе познакомиться с командой Лаба. Жаль, что спартакиада айтишников подходит к концу, но я успел попасть в команду на боулинг, надеюсь, что победим)


Анастасия Хамитова, аналитик

Всем привет! 👋🏻

Меня зовут Анастасия, и я новый аналитик в команде "Котировки и карточка инструмента".

Раньше работала экономистом-бухгалтером и решила сменить сферу деятельности.

Мне улыбнулась удача и я прошла Школу Аналитика 2! Путь был сложный и тернистый, но я попала в Лаб! :)


Александр Якушев, аналитик

Всем привет ! Меня зовут Саша и я новый аналитик :)

До прихода к Вам успел поработать в нескольких банках в роли аналитика, немного разработчика и тестировщика.

В свободное время люблю заняться спортом (Бег, Лыжи, Вело). Летом пробежал дистанцию полумарафона.


Сергей Девяшин, тестировщик

Басист-юморист. Родился и вырос в далёкой северной провинции. Любитель музыки и велосипедов. Свободное время стараюсь проводить в горах, подальше от города.


Анатолий Пьянков, аналитик

Всем, привет;) Меня зовут Толя, попал я в СКБ ЛАБ через Школу Аналитики (второй запуск). Очень рад быть здесь и учиться чему-то новому у профессионалов в своём деле.

Я студент, учусь на 3 курсе на направлении "Прикладная информатика". Пришёл сюда помогать в общем деле и прокачивать свои любимые хард-скиллы (Аналитика и Ml).

Очень рад со всеми познакомиться!


Артём Жданов, Java-разработчик

Всем привет. Меня зовут Артем.
Я пришел в СКБ Лаб на должность java - разработчика. Буду развивать проект Инвестиции.
До этого я работал в Контуре в продуктовой команде. Имею опыт разработки высоконагруженных сервисов.
В свободное время играю на гитаре (зовите - сбацаю).