November 22, 2023

Дайджест №34....

Всем привет!

У меня, как у главного редактора нашего новостного дайджеста СКБ ЛАБ "Кофе со сливками" ☕️, есть что сказать.

Для начала, для тех кто не в курсе, небольшой экскурс в историю сего творения.


Стоит напомнить, что у дайджеста есть своя команда - редакторская группа:
🌟Главный редактор: я, Елена Пономарева
🌟Технический редактор: Евгений Букреев
🌟Выпускающий редактор(в разные годы):
💚Анастасия Сапегина
💚Татьяна Богданова
💚Катерина Газизова

Тогда, в феврале 2017, еще до выхода первого выпуска, я задумывала дайджест для реализации нескольких тем.
Я видела его как инструмент, как площадку для знакомства лаберов с лаберами; Как возможность рассказывать о всех предстоящих и свершившихся событиях; Как возможность делиться разными знаниями; Как способ для вашего самовыражения в профессиональных темах и в ваших личных интересах. Так и получилось!
Из недели в неделю, все шесть лет и восемь месяцев, все 342 выпуска мы создавали неизменно с вашим, лаберским участием! И ни один из выпусков мы не делали «для галочки» или «сделать, лишь бы сделать".

В жизни группы компаний Синара (ранее СКБ-банк) за это время произошло множество событий. И не мало ещё предстоит. Одно из них-централизация IT. Об этом вы все слышали на общем таун-холле ещё в августе.

Без лишних слов хочу сообщить, что вы читаете последний выпуск.

Я закрываю издание, т.к. на этом этапе не вижу в нём целесообразности.

Я очень благодарна каждому, кто, хотя бы раз, приложил к этому проекту свою душу. Я признательна каждому, кто читал его, даже периодически 😉😁 И поклон всем, кто не пропустил ни одного выпуска! (Интересно, а кроме меня, есть ещё кто-то? 🙃).

Обнимаю всю выпускающую команду💚 и конечно наших дизайнеров! Спасибо вам всем за проделанную колоссальную работу!

Все когда-то начинается и все когда-то заканчивается.

Буду благодарна за обратную связь.

С любовью, Елена П

главный редактор дайджеста "Кофе со сливками".