February 18, 2020

Дайджест № 150

Сегодня в выпуске:

  • Полезные знакомства
  • Рубрика: Done
  • Фоточки с детского праздника
  • Новички

Полезные знакомства

Все же уже слышали про специальные условия от Брусники для Лаберов?

Иногда мы слышим вопросы:

  • Что такое trade-in в Бруснике?
  • А что если моя квартира дороже, чем квартира в новостройке?
  • Как вы будете оценивать мою квартиру?⚖
  • На сколько занижается цена?

Мы подготовили для вас ответы и расскажем всё про:

Обмен в Бруснике на вебинаре 19 февраля (среда) в 13:00 запись по ссылке

https://pruffme.com/landing/u1324347/brusnika_webinar

Для регистрации нажмите кнопку "Войти в вебинар"

Готовьте свои вопросы, ситуации, примеры, а представители застройщика ответят и прокомментируют!

Рубрика: Done

Продолжая тему: "А чем же занимаются мои коллеги?". Посмотрите, какие любопытные вещи релизят наши мобильщики!

ЧИТАТЬ ТУТ

Фоточки с детского праздника

А вы знали, что в субботу офис СКБ ЛАБ захватили маленькие кибер-гении?

Ловите от нас эксклюзивный репортаж с места событий:

https://drive.google.com/drive/u/1/folders/1pqjP01A6WZyyiC0PpuXq5oEUgl7zvGwa

Новички

Немытов Семён (Java-программист)

Привет, меня зовут Сёма и я только начинаю работать в back-end разработке)

За неделю я понял, что ЛАБ - это очень дружелюбное и классное комьюнити и надеюсь побыстрее стать его частью)

Увлекаюсь в основном скалолазанием, но в целом за любой движ!

Бубнова Мария (Тестировщик)

Привет, меня зовут Маша. Я учусь в УрФУ на 4 курсе. Прилетела в Екатеринбург с Камчатки. Мне нравится Екатеринбург тем, что он как будто сочетает в себе как большой, так и маленький город.

В школе занималась биатлоном, а сейчас просто люблю покататься на лыжах. Закончила художественную школу, правда навык рисования утерян, но, если что, осталась развитая фантазия и креатив. В свободное время люблю смотреть фильмы разных жанров, главное, чтобы они несли какой-то смысл.

Я долго думала, кем же мне пойти работать. Как-то подруга предложила помочь протестировать одну программу и мне это понравилось. Случайно узнала о вакансии в СКБ ЛАБ и вот я здесь.

В первый день Дарья показала мне офис. Я была удивлена, насколько он хорош. Мне очень понравилось, что в компании большое значение уделяется тимбилдингу. Надеюсь, у меня получится эффективно работать, стать частью коллектива и найти новых знакомых.