March 20, 2020

СКЛАДЧИНА - ЧТО ЭТО?

Что такое СКЛАДЧИНА?

Что говорит Google:

Складчина — внесение денег или продуктов несколькими участниками для совместного пользования, на общее дело.


Я бы сказал проще, складчина - экономия денег.

Но если углубиться в вопрос подробнее, складчина - это вариант приобрести что угодно в 10 и более раз дешевле.


Ведь сами подумайте, если продукт стоит 5000 рублей, и он не пострадает от количества людей, которые его купят, почему бы не собрать 10 человек и не скинуться по 500 рублей? А если взять 20 человек по 250 рублей, еще лучше?


Каким образом достигается экономия?

Количеством людей, которые участвуют в складчине. Обычно я беру 10 человек, таким образом мы скидываемся в основном на бизнес-курсы/схемы заработка и тратим, например, не 3000 рублей, а 300р.


Почему люди участвуют?

На моём канале более 6.500 подписчиков, среди них всегда находятся те, кто хочет заработать с помощью схемы или получить опыт/образование. А то, что халяву любят все, надеюсь, объяснять не нужно.

Кто организатор складчин, почему?

Организатором выставляется доверенное лицо, в данном случае я - администратор канала. Убытки всегда несет организатор в случае, если материал не будет выкуплен или не получен по какой-то причине, но организатор не несет ответственность за содержимое материала(то есть, что даст продавец, то передам вам и я).

Также организатор отвечает за быструю доставку (1-2 дня с момента организации складчины) + поддержку к материалу (я всегда могу передать ваши вопросы автору).

Зачем нужны складчины?

телеграм просто переполнен платными схемами заработка, наш проект помогает их выкупать очень дешево.

Зачем? Какая выгода?

Недобросовестные админы могут продавать красивую обертку за бешеные деньги, а внутри будет ждать материал, который уже 3 года лежит в открытом доступе, понимаете?

Когда тратишь на это 200-300 рублей(вместо 3000), как минимум, не так обидно.

Ну и, конечно, халява. Мне, как организатору, все схемы достаются бесплатно.

Схемы уже дают мне необходимые знания и помогают очень много зарабатывать.

Как выбирается материал для складчины?

Материал должен быть хайповым, как вариант, но в основном я прислушиваюсь к мнению подписчиков, которые активно мониторят дарк/бизнес каналы и моментально оповещают меня о новом платном материале.

Ты тоже можешь предложить материал для склада в лс телеграм: @samanikae

Немного математики.

Купить 10 схем заработка по цене 3000 рублей, вам обойдется в 30.000 рублей, в то время, как у нас, вы потратите всего 3000Р, а то и меньше.

Как это выглядит на практике?

Например, канал ЖД с большой аудиторией (по меркам телеграма) продает обучение серым каналам ЮТУБ за 9.000 рублей.

Большие деньги? Безусловно.

И так мы экономим всегда, потому что информация должна быть доступна для всех.

Кто владеет информацией, тот владеет миром🤑


Круто, хочу экономить с тобой, есть активные складчины?

В целом я делаю новые складчины очень часто, поэтому следите за каналом.

Напоследок, решил попросить ребят пополнить список отзывов для канала🤑

Все складчины проходят в нашем канале: https://t.me/joinchat/AAAAAE1p76Jt5FvgO1d52g