Кейс: "Детская школа моделей"
Что мы имеем: хорошо оформленная страница в инстаграм, 8500 подписчиков, основная часть из гивов
Задача была набрать учеников на обучение
Бюджет 10000 руб
Основная целевая аудитория: Женщины имеющие детей от 3-17 лет
Место продвижение: Инстаграм
Было решено, что реклама пойдет на заполнение заявки. Пользователям нужно было указать ФИО, контактные данные и возраст ребенка. В качестве лид магнита использовалось первое бесплатное занятие.Т.К. реклама показывалась в небольшом городе, было решено не сужать аудиторию по интересам.
Плейсманты: лента и сторис инстаграм в ленте подробное описание услуг которые школа предоставляет.
Использовали несколько стратегий:Цель сообщения, Цель генерация лидов, Цель трафик на инстаграм. Лучше всего сработала цель генерация лидов.Цель сообщения в ватсап принесли 2 заявки
Цель трафик давала хорошую кликабельность макетам, но сложно было отследить количество заявок
Цель Генерация лидов принесла 78 заявок стоимостью 75 рублей. С трафика написали( со слов клиентки) 6 человек
ИТОГО Бюджет 8808 руб без НДС
10569 c НДС
Заявок 83 по цене 106 руб за заявку.CTR 1.74%Клики все 582
Стоимость обучения в школе моделей 5000 руб. в мес. Записались на занятия 18 человек с остальными ведуться переговоры
18*5000=90000 руб.
ROMI (90000-10569)/10569*100%=751%