Воспитание детей
February 11

Как много времени у нас на воспитание?

Я уже говорил о важности быть вторым номером, так как это помогает посмотреть на ситуацию со стороны. Ведь когда ты в процессе, то что-то можно упустить или не заметить, а со стороны можно углядеть. 😎

Я очень рад, что у нас есть Семен, который решился пойти по тропе наставника. За это ему ОГРОМНОЕ спасибо, так как идя следом за ним я росту как наставник.

На тренировке поймал момент, когда я стал еще глубже смотреть в ребят. В их характеры, почему один ребенок отличается от другого, какие могут причины к этому вести. И понял, что мне еще расти и расти до наставника с большой буквы. Правду ведь говорят - чем больше мы узнаем, тем больше понимаем, как мало мы знаем ...

В очередной раз убедился в важности общения с родителями. Почему? Да ведь это кладезь информации. Они может и сами того не замечая и не подмечая рассказывают очень важные моменты, которые можно сопоставить с поведением на тренировках и еще больше понять, что происходит или может происходить в ребенке и помочь увидеть причинно-следственные связи. И чем круче=сложнее ребенок тем больше и глубже надо общаться с родителями.

Так .... и наверно самое главное для меня как родителя. Мой сын мой лучший учитель! Он непоседа, шумный, активный, открыто и ярко проявляет свои эмоции 😍 Для многих родителей это практически каторга 🤪 но вопрос как к этому относиться.

Так вот, вы задумывались как мало времени у нас есть что бы быть с ними, вкладывать в них НАШЕ воспитание и любовь? КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало!

Я задумался, примерно прикинул и хочу поделиться с каждым из вас, может это натолкнет на мысли:

1. Время, когда они еще не ходят в сад это условно первые 2 года. К моему ОГРОМНОМУ счастью, у меня была возможность быть эти года рядом почти 24/7 и видеть, как они растут.
Итого: 1. 12*7=84 часа в неделю, если вам повезло. 2. 12*2+5*3=39 часов в неделю

2. Время, когда они ходят в сад. Тут мы их видим утром и вечером часа по 2-3 и чем мы занимаемся в эти часы? + Выходные. Тут если у вас есть возможность не работать в выходные, то у вас есть ЦЕЛЫХ 2 дня! А чем вы занимаетесь в эти дни и сколько уделяется детям?
Итого: 5*6+12*2=54 часа в неделю

3. Школа. Тут времени становится еще меньше. Так как у детей появляются кружки, секции, гуляния с друзьями и куча всего.
Итого: 5*2+6*2=22 часа в неделю

4. Институт и взрослая жизнь. Хорошо если у вас есть часов 5-6 в неделю.

Конечно, это примерные цифры основанные на личном опыте и рассказах родителях, но думаю в среднем по больнице они верны.

А теперь надо понять, КАК и КОГДА успеть вложить в детей нашу любовь, наше воспитание, научить их всему тому, что мы хотим.

И еще я подумал - Господи, а в это время мы еще успеваем с ними ругаться, злиться на их поведение, наказывать ...

Вот такие мысли.

А что вы думаете по этому поводу?