November 17, 2019

Успех. Часть 5. (Программа Действий)

Вот мы и подошли к самым важным вещам в нашей системе, основанной на тайм-менеджменте.

Создание Своей Программы Действий

Программа действий - это мощный список дел.

Цель состоит в том, чтобы определить все различные задачи, которые вам необходимо выполнить для достижения цели.

Наряду с «большими» целями вы также записываете все повседневные задачи, которые вам нужно сделать, чтобы помочь вам понять свою рабочую нагрузку и ваши приоритеты.

Программа действий состоит из двух основных частей:

  1. Каталог проекта - список всех задач, которые вам нужно выполнить.
  2. Список следующих действий - список небольших задач, которые вы можете выполнить, чтобы приблизить вас к своей цели.

Сначала, давай посмотрим из чего стоит каталог проектов.

Понимание Каталога Вашего Проекта

По сути, это запись всех задач, которые вам нужно выполнить. В программе действий есть три вещи, которые считаются «проектами» для включения в ваш план. Они есть:

1. Ваши цели: с этого момента ваши цели - это проекты, и ими нужно управлять как таковыми - профессионально и в рамках подходящей организационной структуры.

2. Традиционные проекты: этот список будет включать в себя обычные проекты, так как большинство людей понимают термин - работы, которые определили начало и конец. Это могут быть проекты, которыми вы управляете на работе, например, «разработка нового метода программирования», или это могут быть проекты в вашей личной жизни, например «заменить кухню».

3. Регулярные обязанности: важно, чтобы ваш проектный каталог также включал все ваши обычные рабочие обязанности (и те, которые у вас дома, если они повлияют на ваши основные цели). Это может включать повторяющиеся задачи, такие как ежемесячные отчеты или встречи с вашей командой.

Теперь, как я лично сопоставляю это с моей жизнью.

Цели - построил цепочку из Больших целей -> Под целей -> Этапы -> Первостепенный цели -> Малые цели (если они требуются).

Смысл в том, что я разбил и по времени. К каждой цели, которая относится к своей категории, я дал рамки времени! (Вспоминаем SMART!)

Поэтому, к примеру, в одной сфере Большие цели это аж 10 лет, хотя в других это может быть и 3 года, но, этап это всегда год, первостепенные цели это обычно месяц, и малые цели - это неделя.

Рис. 1


Я не пишу расписание на день, потому что невозможно всегда быть в нем. Накапливается усталость, не соблюдение сценария ведет к стрессу, и так далее.

Мои решение это работать на недельном отрезке.

Моя Программа Действий

Так как мои большие цели это сугубо 5 сфер из моей жизни - они и являются проектами.

Я знаю чего хочу, и знаю как изменить что-то, если я почувствую надобность. Единственное что мне в ней осталось, это оптимизация!

Пример (Недельный отрезок):

Построение как к проекту.

Рис.2

Я переделал метод Эзенхауэра под себя, и получился вот такой ограненный алмаз. Для меня так выглядит "Традиционный Проект"

Понимание какие задачи сюда приходят начинаются с общего листа :

Рис. 3

Здесь вы видите 4 очень важных вопроса, которые служат в роле фильтра для задач.

Ими я определяю какие срочные, а какие нет. Какие вообще не нужные.

Из этого списка все остальное улетает в проектные планы (каждое задание в свою сферу); Соответственно, если появляются какие то задачи определенные и их надо внести, я пропускаю список и сразу вкладываю задачи в проекты (Рис.2) .

С обычной рутиной я справляюсь просто, практически без вписывания ее в список. Правда если дело срочное и большое то я вношу его в список и выглядит это так:

Рис. 4

Некоторые люди предпочитают разбивать проекты и цели на очень точные действия. Другие предпочитают менее детальный подход. Обе техники в равной степени действительны, поэтому выберите то, что вам подходит.

Конец Части 5.