November 20, 2019

Успех. Часть 6 (Система Привычек)

Считайте это, как наконечник копья, как лезвие меча.

Привычки (Habits) - это буквально то, что мы есть. Люди - это всегда система привычек. Не слова, Не обещание друг другу, Не глупое "везение судьбы", и прочая чепуха.

Именно привычки строят из нас тех, кто мы есть. Просто подумайте, каждое ваше действие связанно с паттерном, который уже происходил с вами. Сели за компьютер - открыли интернет - сразу бежите на youtube или похожие сайты то это привычка. Если не ложитесь спать до поздна, это тоже привычка. Список может продолжаться бесконечно.

Конечно это так, если вы уже более 50 раз сделали так, с чего 51 разу становиться другим?

Цепочка привычек обычно и приводит вас к такому результату. К сожалению, сломать ее очень сложно. Разрушение этих привычек будет вызывать у вас сопротивление, дискомфорт, внутреннюю критику самого себя, но разорвать ее - ваша основная задача.

После того, как вы разрываете замкнутый круг - жизнь сама польется в вас, а вы в нее. Особенно с "программой действий", с мечтами и целями.

Поэтому на начальном этапе нам известна наша задача - разорвать круг плохих привычек (это вызовет цепную реакцию).

Добиться этого, можно сугубо замещением и отказом от прошлых привычек. Лично для меня было невероятно сложно это преодолеть, но я смог, значит и для вас это возможно!

Не старайтесь повторять мои ошибки - не меняйте все привычки сразу, так как у вас просто не получится это. Самый надежный способ - одну привычку за раз. Это не будет вызывать у вас огромного сопротивления, и организм как бы сам вольется в ваш ритм. У вас для этого есть все время в мире, не надо торопиться с этим. Стабильность, вот что вам важно в этом.

Формирование привычки происходит от 21 до 66 дней. Это средний показатель.

Некоторые могут занимать больше, некоторые меньше. Все зависит от ее сложности и от вашей готовности вносить привычку в вашу жизнь. Не бойтесь тут экспериментировать - что не работает для одного, может точно работать для другого, и наоборот.

Для удобства, личной мной создан журнал. Один для Утра, Один Для Вечера. Рассмотрим их.

Пример Утреннего Журнала:

  1. Журнал для снов я создавал отдельно, искал и думал над разнообразными вопросами, которые я бы задавал себе в нем. Очень интересная вещь, иногда приходят сумасшедшие идеи, а иногда безумные.
  2. Уборка постели стала для меня автоматикой, которая закидывает меня на следующие действия, даже если мне не шибко хочется.
  3. Я всегда пью много воды с утра, так как за ночь, организм потребляет много веществ для восстановления - и первое что я хочу точно восполнить, это водно-солевой баланс в организме.
  4. Чистка зуб левой рукой - честно, сначала я не оценил этого действия, но потом я начал резко замечать, что когда я беру щетку в другую руку и начинаю ей чистить зубы - я как будто просыпаюсь, и чувствую прилив сил. (После я уже понял, что это активирует всю мою моторику, и в буквальном смысле задействует всю голову, хотя сам я ничего не ощущаю.)
  5. Аффирмации - Одна из лучших вещей которые я нашел для себя в жизни. Боже, я засыпаю с ними, просыпаюсь с ними, включаю на телефоне их. Они так сильно врезаются в мое подсознание, что для меня это буквально шок. Все мои сомнения в себе, как рукой убирает из-за них. Я слушаю их когда готовлю, когда в автобусе, когда занят какой-то рутиной. Буквально магия! Очень рекомендую!
  6. Прием таблеток - У меня очень много всяких добавок, и начинаю я их принимать до завтрака, когда ем, и после. В течение всего дня. Служит больше как напоминание о их приеме.
  7. Медитация - Невероятно сильная вещь, особенно когда знаешь разные техники. Я произвожу ее с утра ВСЕГДА. Я делаю ее везде ровно также как и аффирмации. Еду с кем-то в машине на пассажирском - вставил наушники, начал медитацию. Везде, сложно понять пока не попробуешь, но благодаря ей я достиг реально многого.
  8. Завтрак у меня обычно одинаковый - 3-4 яйца (либо каша), авокадо, 2 огурца. Мне хватает до обеда + я добавляю в рацион орехи, обычно грецкие или макадами (макс 3-4 штуки).
  9. Обычно, пока я ем, я смотрю на "дела на день". Добавляю если что-то нужно, отмечаю сделанные - к этому еще вернемся в вечернем журнале.
  10. Анализ Рынка - Тут все просто, это моя работа, и утренний анализ для меня один из самых важных, после отсутствия картинки у меня в голове на протяжение 8 часов, может многое что поменяться. Оставаться всегда на чеку - вот что является моей задачей здесь.
  11. Зал - Для меня зал стал храмом. Знаете, есть картинка где человек выбивает свою форму из камня сам, для меня это картинка - как один из смыслов жизни. Это мой законный наркотик, без него я просто не могу. Я занимаюсь 4 раза подряд и потом 1-2 дня отдыха.
  12. Чтение - последняя моя привычка и честно, я не могу ее нормально вставить, все время что-то отвлекает. Я работаю над ней, причина этому является то, что, в одни дни все получается, в другие нет - для меня лично это не вариант, в моих привычках мне нужна стабильность.

Затраты времени на утренний привычки - 3:30 - 4:00 часа, примерно. Получается по-разному, в зависимости от того, как хорошо я поспал и моего настроения в это утро. Просыпаюсь я в 5-6 утра.

Пример Вечернего Журнала:

С вечера я готовлю себя к завтрашнему дню и закрываю день сегодняшний. Поэтому все действия были составлены таким комфортным способом.

Они не занимают много времени, обычно первое действие занимает больше всего времени. Остальное я делаю быстро, и уже в 21:30-22:00 я засыпаю.

  1. Я приготавливаю все что нужно на завтра, чтобы я не тратил драгоценное время с утра. Одежду, рюкзак, ноутбук, документы, в буквальном смысле все что нужно на завтра. Также это не засоряет голову с утра.
  2. Аналитика Рынка - Закрывающий анализ, обычно на нем я закрываю какие-то позиции, смотрю нужно ли оставить другие, какие могут быть движения и остальное. Ставлю уведомления в боевой режим, и могу спокойно отойти. Уведомлению у меня сделаны таким способом, что даже если телефон на беззвучном режиме, они приходят со звуком. (Такое иногда случается, и мне достаточно обычно проснуться и посмотреть на то, что происходит на рынке, так как ордера по любому выставлены - соответственно это все, для перестраховки)
  3. Тут я начинаю смотреть на то как прошел день. Смотрю на те дела, которые я выполнил, и которые я оставил не сделанными. Добавляю что-то если необходимо, убираю, подчищаю. Очень полезная вещь. Рефлексия как она есть.
  4. Здесь я провожу своеобразную ревизию прошедшего дня, вопросы, которые вы видите, остались самые важные. Остальные я выкидывал когда форматировал и оптимизировал журнал под себя.
  5. Я готовлю свою спальню. Обычно я проветриваю, закрываю шторы, пополняю увлажнитель, добавляю эфирные масла и все остальное (занимает от силы 10 ми��ут)
  6. Опять, медитация для разгрузки себя от дня, успокаиваю свои мысли. Также использую аффирмации.

Так выглядят мои привычки.

Соответственно с утра у меня утренний план - далее программа действий, и разгрузочный вечерний план. Конечно, не каждый день идет как задано, но я всегда придерживаюсь планов и строю жизнь вокруг них, пытаюсь их улучшить.

Отдых у меня в день занимает обычно пару часов, это могут быть какие-либо угодные действия, которых мне захотелось в тот или иной момент. К примеру посмотреть фильм или закончить сериал. На выходных я уделяю этому чуть-чуть больше времени. В такое время я просто отказываюсь делать что-то продуктивное, и наслаждаюсь другим.

Стараюсь также не попадать в жвачку отдыха (когда не можешь остановиться заниматься какой-либо деятельностью), но иногда конечно перегибаю палку.

Достижение Мечты - это увлекательный процесс, но это не всегда легко. Вот почему так важно готовиться к испытаниям и ударам на этом пути.

Один прием, который вы можете сделать, это подумать о потенциальных проблемах, с которыми вы можете столкнуться, и разработать стратегии, чтобы избежать или преодолеть их.

Могут быть моменты, когда вы чувствуете, что не делаете успехов, или вы сталкиваетесь с настоящий «Преградой». Вам точно захочется сдаться в такой момент, но как говорят, в такой момент проявляется характер человека.

Не будьте трусливы, не отступайте когда это произойдет, вместо этого, взгляните на вещи под другим углом.

Некоторые цели со временем будут изменяться или станут неактуальными, это жизнь, такое точно случается - главное распознайте изменение в себе и поймите, надо вам что-то менять или же вы начали достигать результата?

Ваши долгосрочные мечты, тоже могут меняться. Не бойтесь изменять их вместе с тем, как меняетесь и вы.

В Конце концов, эта стратегия - всего лишь инструмент, призванный помочь вам прожить самую лучшую версию жизни для вас. Не забывайте согласовывать с собой эту систему и выполняйте все на столько часто, на сколько это возможно!



Огромную Благодарность выражаю тем, кто дочитал все до конца.

Извечный поклон тем, кто работает по этой системе (Вы поймете сами, что это некий Грааль, успех не заставит себя ждать! Дерзайте!)

Конец Части 6.

#Цели #Упертость #Жизнь #Система