December 8, 2020

Успешный telegram-канал в условиях пандемии!

Ну, начнём! Всем привет, меня зовут Слава и здесь я расскажу свою историю с созданием и ведением telegram-каналла.

Началось всё в марте, когда началась как это принято говорить сейчас "первая волна" всеми нами нелюбимой короны.. Доходы упали, а в некоторых сферах и вовсе сошли на нет. И как любой предприимчивый человек я начал размышлять на чём вот прямо здесь и сейчас можно начать зарабатывать деньги!

И тут я наткнулся на обучение по телеграм! Естественно я начинаю изучать этот рынок, и натыкаюсь на биржу Мартенса, где я наглядно мог посмотреть какие каналы есть на рынке, их тематики, доходы и прочее.. Загоревшись этой идеей я приобретаю обучение у Мартенса и его команды!

Сейчас конечно будет небольшой спойлер, но могу сказать что не пожалел о том, что приобрел обучение, так как спустил бы в унитаз немалую сумму денег! Дело в том, что у меня уже были паблики в вк. Один на 250к подп и второй на 50. И мысля о том, что в принципе специфика работы должна быть +- одна и та же, и что в теории я могу запустить канал и сам, все таки проскользнула :)

Позже, изучая телеметр и все возможные каналы на нем, я понял, что по факту работа с пабликами вк и телегой совсем разные, как по самой работе, так естественно и по выхлопу с неё.

С парнями из команды по обучению началась плотная работа! Для начала мы разобрались что из себя представляют каналы-telegram и какие они бывают вообще.. какие стоит открывать, а какие лучше обойти стороной. Здесь опять таки наверное отмечу работу парней положительным отзывом, так как времени на каждого человека у них уходит не мало, и по факту ни один вопрос заданный мной не был проигнорирован, даже после нескольких месяцев запуска канала.

Далее мы разобрали все варианты закупов, а именно их грамотное исполнение. И я приступил к раскачке своего канала!

Я выбрал тематику лингвистики, а именно формат русского языка. Наверное скажу пару слов почему остановился именно на этой тематике:

  • Русский язык одна из обширнейших историй в телеграм и к тому же одна из самых прибыльных! Для примера я продаю посты от 400-сот до 600-сот CPM. Кто знает хоть немного о каналах в тг - понимает, что это очень даже неплохая цена за рекламу!
  • Закупаться на эту тематику можно где угодно! То есть абсолютно везде! Ведь на русском говорят ВСЕ (!) в том числе и нет разделения по гендеру. Подписываются как мужчины, так и женщины! А это огромный плюс!
  • Это все таки образовательная тематика, а не какой то канал мемов, где реклама продается в разы дешевле. Все просто! Думающая, взрослая, платежеспособная аудитория очень хорошо ценится на просторах ТГ!
  • Неиссякаемый контент! И к тому же простой до неприличия! Можно наделать постов хоть на месяц вперед, особо не напрягаясь. И не нужно монтировать гиф или видео. Все предельно просто!

В конце июня я начал тестировать рекламные посты! По началу подписчик приходил дорого, но я решил не изобретать велосипед и заказать рекламные посты у понимающих в этом людей! И результат в принципе не заставил себя долго ждать! Подписчик пошел в разы дешевле и я начал активно набирать обороты.

Пример рекламных постов прикрепляю картинками:

Вот пример поста, который конвертил не особо хорошо, так сказать..
А вот уже история поинтереснее :) к слову и по сей день этот пост конвертит очень даже хорошо, хотя в арсенале их имеется побольше чем на старте.

Результат не заставил себя долго ждать и уже 7 июля я продал свою первую рекламу. Эмоции от первой продажи это конечно крутая история, особенно если учесть что с паблика вк где 250к подп я получал 400р за пост, а в телеге первый же пост отошел за 2к :) при 10к подписчиков!!!

Дальше обороты начали расти как на дрожжах. Мне стало все интереснее вливать в канал все больше и больше денег и продавать рекламу все дороже и дороже - соответственно! К слову, один рекламный пост на пике уходил за 4700-5500, что очень даже не слабо! При продаже 2-х рекламных постов в день ( а больше я не делал, так как все таки не на один день делал канал, а на перспективу, и выжигать аудиторию рекламой в мои планы не входит ) выхлоп можно посчитать путем простой математики!

Как уже говорилось ранее, канал с такой обширной клиентской базой не может простаивать без дела и начинает приносить прибыль еще на самых первых порах! для примера скидываю вам загруженность своего канала рекламой. Это лишь часть скриншотов и данные канала и его админа замазаны, по понятным я думаю причинам. Кто хочет может посмотреть все в телеметре, правда там не указывается сторонние рекламы и рекламы ботов.

Как видно, если усердно работать и не лениться, канал загружен рекламой на 90-95%! некоторые нанимают рекламных менеджеров и забивают загрузку до 100%! Я с ними не работаю, как то не вышло с самого начала :)

Далее несколько скринов вот таких вот хороших для любого владельца канала новостей :)

По сути всем эти я обязан одной ссылочке как раз таки на то самое обучение от команды Мартенса и одному вовремя, а главное правильно принятому решению! https://teletype.in/@maxim_and_ko/OhYJjD6kX

К слову, качать канал с нуля не всегда легко и не у каждого есть время, поэтому для многих есть неплохой вариант купить уже готовый канал, с уже залитой в него аудиторией и который уже приносит прибыль. Для этого есть специальная биржа каналов, на который каждый найдет для себя канал по вкусу и цене. https://t.me/birzha_m

Что могу сказать, друзья... Трудитесь, и ваш труд будет вознагражден! Если у кого то были сомнения насчет того, что в телеграм можно зарабатывать деньги, надеюсь я их разрушил! Главное это опытные люди, которые возьмут и проведут тебя от нуля до прибыли и дальше..

P.S. Выражаю огромную благодарность парням из команды Мартенса и Никите в том числе, за то, что в период казалось бы провальной ситуации с заработком в условиях пандемии, вывели на неплохой такой доход! Парням большой респект и благодарность!

Всем добра и здоровья близким!