February 19, 2019

Система сверх обучения три П

Ицхак Пинтосевич

30 минут в день изучать книги великих людей

  • П - Что я Понял?
  • П - Что я Планирую сделать?
  • П - С кем поделюсь Пониманием?

Каждый раз, прочитав главу или страницу, остановись. Задай себе три вопроса и на каждый из них дай по три ответа.

1-П: Что я понял?

  1. __
  2. __
  3. __

Сведи всю информацию к трем важным для тебя понятиям. Сформулируй их своими словами и запиши. Это твое резюме.

2-П: Что я планирую с этим сделать?

  1. __
  2. __
  3. __

Если информация не приносит пользы и ты не можешь ее использовать, может быть, не стоит ее запоминать? И наоборот, если можешь это применить прямо сейчас, сделай это. И точно запомнишь!

3-П: С кем я планирую поделиться своим пониманием (1-П) и своим планом (2-П)?

  1. __

2. __

3. __

Когда ты объясняешь кому-то свое понимание, то закрепляешь его в своей памяти, мышлении. Когда делишься своим планом, берешь социальное обязательство на его выполнение. Можешь даже пообещать его выполнить. Таким образом ты создаешь новую реальность, в которой будет сложно ничего не сделать. А делать – это и есть смысл любых новых знаний. Только действия дают результаты.