July 31, 2018

Кратко о том что такое Вилки

Всем Привет, начну я с известного высказывания Генри Форда: "Работать нужно не 12 часов, а головой"

Сегодня разберем базовое понятие Вилки, я на примере расскажу и покажу что это и как на этом можно нам с вами заработать! Помните лишь одно, деньги везде, их нужно просто взять!

СУТЬ ВСЕЙ СУТИ...

«Букмекерская вилка (арбитражная ситуация) — это возможность сделать ставки на все возможные результаты состязания в разных букмекерских конторах и получить прибыль независимо от исхода состязания.» (с) Википедия.

Ну а теперь более серьезнее, на конкретном примере, ведь пособие для тех, кто ничего в этом не знает!

Чемпионат России по футболу. Спартак играет против Зенита.

Идет 70 минута матча.

Счет 3:1 в пользу Спартака.

Что же в это время происходит в букмекерских конторах?

Контора А

В конторе №1 на победу Спартака коэффициент выигрыша равен 1,4, то есть если поставить на это событие 1000 руб., то в случае победы получаем 1400 рублей

1000 x 1.4 = 1400

Контора Б

В конторе №2 на событие «ничья или победа Зенита» коэффициент выигрыша равен 8, то есть если поставить на это событие 1000 руб., то в случае победы получаем 8000 рублей

1000 x 8 = 8000

Как же можно поднять на этом деньги?

Допустим, мой общий банк составляет: 10000 рублей

1. Я ставлю 8500 руб. на победу Спартака и в случае выигрыша получаю

8500 x 1.4 = 11900

2. Далее я ставлю 1500 руб. на событие «ничья или победа Зенита» и если звезды сойдутся и Зенит успеет забить два мяча за 20 минут, то получу

1500 x 8 = 12000

Что же я получаю на выходе?

При любом исходе матча я остаюсь в плюсе либо на 1900 руб., либо на 2000 руб. Это чистая математика и никакой удачи здесь не требуется.

Следуя вышеизложенной логике, становится, очевидно, что «Вилки» это единственная реально существующая возможность зарабатывать деньги на ставках.

На своём примере, мы с командой будем показывать сколько нетронутого золота лежит в этой нише и поверьте, каждый из вас сможет взять свой кусочек!

Завтра скину вам отчёт, о том как вилкуем, ждите!