December 20, 2021

[Актуалка] Схема на посредничестве 19.12.2021

Здравствуйте, хотел поделиться с вами схемой, которую в принципе сам и придумал, точнее тут нет ничего сверхъестественного тк довольно часто я нахожу где продается товар или услуга дешевле, считаю прибыль , и если проект интересный, то нахожу клиентов выставляя товар дороже, желательно, чтоб прикур был больше 40% иначе это не интересно!

В данный момент я нашел золотую жилу, но немного истории:

Сам я давным-давно уже ушел в онлайн заработки ( занимаюсь рекламой с Гугл Адс), но у меня есть закадычные друзья/ знакомые, которые работают в оф-лайн за условных 25к в месяц, которые встают с утра, едут на транспорте на работу, общаются с коллегами, едут домой вечером, и так 5\2. Так вот, когда пошла паника с этим дебильным коронавирусом, государство начало вводить ограничения- добровольно-принудительное вакцинирование, и есть кто с моего окружения лишились работы из-за отказа вводить в себя этот Яд (читай прививка) ( Немного статистики в РФ- как не стараются всех вакцинировать только 30% привилось, 70% отказников)

Изначально я хотел помочь своим знакомым. Мысль- чтоб не было у них проблем и привиться они не хотят, надо чекнуть даркнет на предложения, и я пошел по форумам. На каких форумах я был не буду писать, чтоб вы не подумали это рекламой, но скажу что я потратил 3 дня чтоб найти ВСЕ предложения. Со всеми продавцами я конечно же списался, скажу так, что 80% продаванов-это обычный скам,они сливаются с гарантов и тп.

Другая категория продаванов была из разряда "сделаю фейк qr за 8к руб" что тоже граничит с пиздецом, тк цена в принципе неадекватна. Нашел я на одном из форумов реальных людей кто делает с проводкой через гос услуги за 15к, и все таки помог своим знакомым, надо было видеть их лица, но в душе я понимал, что 15к все же многовато.
Помог помощи я увидел, что ко мне начали тянуться другие люди (привет сарафанное радио) и я понял, что это бешено актуально, я списался с продавцом и попросил скидку в 2к руб., чтоб был мой профит и начал работу. В неделю ко мне обращалось по человек 7-10 и в принципе как доп. доход было неплохо, но учитывая что срок изготовления был 4 дня было не совсем комфортно.
С временем я все так же мониторил и нашел идеальный для меня вариант с которым и хочу с вами поделиться это бот в телеге. Там есть канал, где объясняется суть работы, скажу вкратце есть возможность сделать простой qr код за 3400р, а есть с проводкой через гос услуги за 9к, то есть убиваем 2 зайца, ну, а теперь к схеме ради чего мы собрались тут вообще:
Мы тупо выступим посредником между изготовителем и клиентом забирая разницу себе ( например если мы видим что код стоит 3400, то смело можем ставить 5к ценник и 1600 забирать тупо с одной сделки! В день можно набивать хоть 5 клиентов, прибыль считайте сами, и это только одна услуга)

Но учитывая, что-я прохвост, я пошел дальше. Я отписал админу и договорился о реф. системе, где мне выдали личную ссылку под повышенный %, сделал я для того, чтоб минимизировать свои трудозатраты ( еще одна фишка- если ты клиента сам привел по рефке то ты 100% получишь профит + тот человек поможет своим знакомым так же через свой аккаунт и ты будешь получать свой % со всех пополнений! Не надо заморачиваться и я считаю это удобным) Ссылка на бота в конце ( да-да будет моя рефка ССЫЛКА , это будет своего рода платой за то что я вам дал удочку для поднятия бабла перед новым годом, очень надеюсь, что она вам пригодиться).

Насколько это интересная и актуальная тема в данный момент?

Вернемся к цифрам-население России 140млн человек(в реале больше), 70% непривитых (отказываются прививаться), а это не больше не меньше как 100 лямов человек, которым вы можете помочь "порешать" с прививкой-полет огромный! Не заработать на этом может только идиот. Это- мешок картошки, который продается в каждом магазине-всем нужны эти услуги! Скажу, что в дальнейшем будут только ужесточения с сторону населения и все будет строже и строже, поэтому начинать работу нужно уже СЕЙЧАС!


Дерзай! Накидывая 2-5к можно хорошо заработать, и самое главное не забываем, что люди которым вы поможете будут притягивать других людей и ваш заработок будет расти в геометрической прогрессии!

https://teleg.one/best_qr_cod_covid19_bot?start=r_268889

Приложение для быстрого старта

***Хочу стартовать, но затупил как продвигать самого себя для заработка, что делать?

Во первый надо сделать небольшой план действий и посмотреть что тебе ближе ( кто-то шарит в вк, кто то в телеге, у кого то свои сайты, кто то занимается рекламой в гугле/фб, кто-то занимается емейл рассылками). В общем лучше выбрать тот метод, в котором конкретно ТЫ силен и выстроить свою схему.

Если вообще с вариантами трудновато определиться, тогда дам старт ( ведь ты же зарегался по моей рефке надеюсь )

1) Живя в век соц сетей ты можешь запустить волну своих клиентов через свои же аккаунты и взять свои первые заказы, далее люди тянут к вам людей.

2) Софт про продвижению(вк,инста,фб,ок и др) + покупные аккаунты, которые будут продвигать вашу рекламу и предложение в автоматическом режиме, можно разгуляться

3) Мой любимый телеграмм: мой друг сделал бота автопостинга, если сказать вкратце то загружаешь в бота аккаунты телеграмм, вступаешь в чаты тг, выбираешь хороший рекламный текст, указываешь как часто постить ваш пост в группы (например раз в 30 минут) и бот через эти аккаунты будет сам спамить нужным текстом по этим чатам, чем больше чатов тем больше людей увидят ваше обращение ( совет: аккаунты переделывать под тематику-картинка, био) Так же там есть функция "автоответчик" настроив его аккаунты будут сами отвечать людям вашим текстом на входящие сообщения! Ссылка на бота автопостинга клик (очень качественный бот по невысокой цене 150-300р для старта очень хорошее решение)

Вот очень хороший старт я вам даю, но в любом моменте кто реально хочет серьезно взяться и зарабатывать $$ советую сразу писать админу напрямую и договриться об "уникальных" условиях

Так же пишите мне лично в любое время если вы зарегались по моей рефке в телеграмм @Sell_google_ads буду рад