March 2, 2019

Личный бренд — [ГОАР АГАДЖАНЯН]

МЫ СТАРТУЕМ ТРЕНИНГ ПО ЛИЧНОМУ БРЕНДУ!

Фокус действует до тех пор, пока ты не знаешь его секрет. Я предлагаю тебе воспользоваться возможностью получить эти уникальные знания РАНЬШЕ, чем это сделают твои конкуренты.

Речь идет о правильно выбранной идее. Весь мир сейчас понимает, насколько они упустили взлёт социальных сетей и теперь пытаются догнать.

ЛИЧНЫЙ БРЕНД - ГЛАВНЫЙ ТРЕНД 2019 ГОДА.

Это говорят все, и ломают голову, как его раскачать.

Знания, которые ты получишь - большое оружие, о котором почти никто не знает и никто ими не может поделиться. Они позволили мне с нуля создать канал и заработать более миллиона рублей. Без вложений и рекламного бюджета.

Теперь ты тоже можешь воспользоваться этими инструментами. Информация в тренинге стоит сотни тысяч рублей, по ней нет курсов и инструкций.

Вчера многие просили разобрать успех Гарри Поттера. Это же история про Личный бренд. И ее можно перенести в свои социальные сети. Есть секреты, с помощью которых создаются такие яркие образы.

По логике, я должна была поставить цену за эти знания более 300000 рублей.

Но, я сделала ЕЩЁ ЛУЧШЕ и ты сможешь воспользоваться этим.

15 февраля я поделюсь лайфхаками по Личному бренду с тобой. Это будет онлайн по уникальной ссылке.

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! 

Тренинг будет стоить не 300000, как я оцениваю эту информацию.

И даже не 65000, как вчера предложили сделать ребята.

Сегодня я ставлю на него цену в... 15000 рублей!

15000 рублей! Огонь?🔥

Я думаю, что это просто невероятное предложение.

Пока я пишу пост, мне хочется сделать что-то удивительное.

А давай, мероприятие будет стоить даже не 15000 рублей, а всего 6990. Это не шутка.

Тот, кто успевает сегодня, участвует в тренинге за 6990 рублей.

Объясню, почему я решила так сделать.

Я поставила цену растущей, она будет подниматься в любой момент, как только заполнятся первые места. В итоге кто-то купит уже за 15000 рублей. И это справедливо, тк люди, которые быстро принимают решение, должны получить преимущество. Кстати, это правило работает и в жизни - если кто-то тонет в реке, нам симпатичны те, кто бросается в воду, а не стоит раздумывает.

Вот ссылка для инвестиций в свой Личный бренд - @thegoar_bot

Кроме того! Тот, кто приобретает тренинг сейчас, получает один бесплатный ништяк. Это моя электронная книга по инстаграму, которая выйдет в конце месяца.

Ну все. Цена прямо сейчас 6990 рублей за мегаконтент, который можно внедрять сразу после мероприятия. Смотреть можно онлайн из любой точки мира. И помни, цена вырастет в любой момент. Возможно, уже через 30 минут, и потом она станет 15000 рублей.

Действуй прямо сейчас @thegoar_bot