November 15, 2018

Почему я никому не отвечал всю неделю?

Итак, как я и обещал, рассказываю что же произошло за последние несколько дней:

  • Во-первых, я неслабо так приболел. С самого начала недели я практически никому не ответил, но не потому что мне было лень, а потому что, просто физически не мог разгребать такое количество входящих сообщений, при стабильной температуре 39 с копейками. Сегодня, слава Богу, я уже ожил, и состояние более-менее. По крайней мере появилась работоспособность. Поэтому до вечера подтяну все хвосты, в виде удаленых материалов, которые нужно перезалить, и сообщений которые до сих пор ждут ответа.
  • Во-вторых, наш канал заметно вырос, мы пробили планку в 10 000 подписчиков, с чем, я всех нас, от души поздравляю! Это только первый шаг, к созданию чего-то большего, чем просто обычные сливы. У меня большие планы, и много идей, некоторые из которых уже в процессе реализации. Но об этом пока рано, чуть позже вы всё узнаете самыми первыми!

Ну и теперь главная новость, о которой я хотел сообщить и заранее поставить вас в известность:

Как вы все могли заметить, на канале все это время не было рекламы. Сейчас я открываю продажи, но не из алчности, а ради развития канала. Все это время, я развивал канал исключительно на свои средства, коих было вложено не мало. Теперь же я открываю продажи, и 100% дохода от рекламы буду реинвестировать обратно в канал. Только так можно быстро вырасти. Я не хочу чтобы реклама отталкивала вас, и отбивала желание заходить на канал, поэтому сразу хочу обратить ваше внимание на пару моментов:

  • Что за реклама ожидается? Я вас очень ценю, мои амигос, поэтому к отбору рекламодателей подхожу очень скурпулезно, т.е. вы здесь не увидите никакой чернухи, каких-либо сомнительных каналов, и тем более всевозможных "вулканов" и разводил. Если и беру рекламировать канал, то только тот, который лично мне нравится, и я вижу в нем пользу.
  • Как часто? Еще раз повторяюсь, на данный момент основная моя цель — вырастить канал, а не заработать на нем, потому что я стараюсь смотреть далеко наперед. Поэтому частить с рекламой я тоже не буду. Максимум — это раз в двое суток.

Меня сильно радует, что аудитория очень активная, каждый день люди пишут в личку с разными вопросами, будь это просто благодарности, просьбы перезалить/найти материал, или же вопросы на различные темы не касающиеся сливов. Мне очень нравится с вами общаться, и я всегда рад ответить каждому, но зачастую просто физически не успеваю это сделать. Поэтому если я не ответил в течении дня, можно написать еще раз, никого без внимания не оставлю.

Ну вот вроде и все, чем я хотел поделиться с вами. Сливомэн снова в деле, с завтрашнего дня работаем по плану :)