February 14, 2020

Ели на халяву целый год

Источник: t.me/Slivl

Предыстория (от лица автора)

Я не знаю, в курсе ли вы одной аферы, которая случилось в России относительно недавно. Где одна сеть пиццерий предлагала посетителям сделать тату с логотипом их компании, а взамен получить бесплатную еду на протяжении 100 лет, но в конечном итоге с них трясли деньги из НДФЛ (Налог на доходы физических лиц) и прочее. Схема была простая и глупая, поэтому акцию быстро прикрыли (обязательно погуглите, если не знакомы).

Я, вдохновленным этой темой, решил действовать

План был такой: выхожу на владельца пиццерии и предлагаю ему сделать мне тату с их лого взамен на бесплатную еду, а именно 2 пиццы в день (самых дешевых естественно, иначе убыток слишком большой). Никакую татуировку я конечно же не собирался делать...

Афера началась

Зашел в пиццерию и попросил менеджера, затем старшего. Я сказал им, что посещаю эту пиццерию уже год и хочу выразить благодарность и подарить им по шоколадке (и я знал точно, что пиццерии больше года, поэтому если будите повторять не облажайтесь на этом пункте).

Все, что мне было нужно – это просто лицо менеджера и имя, что я сфоткал в памяти с таблички на ее груди. Я выглядел милым, улыбался и шутил. Меня даже угостили бесплатной пиццей тогда, но я преследовал более крупные цели.

Нет-сталкинг

Придя домой я сделал нет-сталкерский вброс по всем сетям на имя и фамилию данной девицы, и совсем скоро я нашёл ее почти везде.

Теперь мне было необходимо выйти на ее начальника, т.е. на владельца всей пиццерии. Было много способов, но я выбрал самый рисковый.

Так как на статусе в тентакле у нее было "в активном поиске", я решил подарить ей короткую иллюзию. На второй день написал ей, мол привет, случайно наткнулся на твою страницу и т. д. и т. п. Довольно быстро наш разговор превратился в очень теплое общение. Она спрашивает как я выгляжу (т. к. писал с фейка), какие фильмы я люблю… я же спрашивал где она работает и кто ее начальник – также подкрепил острый вопрос фразами типа: мой друг давно там работал. Она без всяких вопросов выдала его имя и фамилию.

Естественно, я сказал ей спокойной ночи, а на следующий день стал искать.

Просто зашел в список ее друзей, вбил его имя и сразу нашел.

Встреча с начальником

На странице у него был номер телефона. Я тут же позвонил ему и сказал: «Здрасте, такой-то такой-то, есть деловое предложение. Знаю, у вас есть пиццерия... В общем, разговор не телефонный. Встречаемся сегодня в n:00». Он согласился.

Я приехал раньше, мы встретились, я представился и сказал, что я блогер, посещаю вашу пиццерию год и у меня есть идея сделать тату на запястье с вашим логотипом взамен на 2 самых дешевых пиццы в день бесплатно.

Он сперва не все понял, но в конечном итоге посмеялся и согласился

Мы пошли в офис для составления договора, и он заявил, что хочет пойти со мной в тату-салон, чтобы убедиться, что все честно. Я согласился и назначил встречу на завтра.

Как только он пошел домой, я сразу побежал в ближайший тату-салон, однако он был закрыт. На двери была ссылка на их сайт, и, придя домой, я тут же зашел и нашел там список всех тату мастеров.

Афера на пару с тату-мастером

Я связался с тем, кто был тогда онлайн. Предложил ему сделать мне временное тату бесплатно, да так, чтобы никто этого не заметил, а взамен я поделюсь с ним пиццей на протяжении целого года.

Он конечно тоже посмеялся, сперва не поверил, но я скинул ему скан своего паспорта, подкрепив тем самым его доверие и серьезность всего происходящего (скан был не мой, я просто свою фотку туда вклеил). Тогда он стал совсем по-другому смотреть на вещи.

Нам предстояла задача обыграть все грамотно так, чтобы наш клиент не понял, что он сделал мне рисунок. При этом должен быть слышен шум моторчика и видна краска на руке.

Мастер сказал, что обо всем позаботится, но как оказалось, мы зря заморачивались, поскольку владелец пиццерии даже не смотрел, а тупо ждал в приемной.

Я показал ему результат, мне дали какие-то бумаги, поставили фигню из пищевой пленки и мы пошли прямо в пиццерию подписывать договор.

Все пошло по плану

Когда мне было скучно, я брал своего нового друга (тату-мастера) и мы с ним кушали вместе. Я никогда не был голодным, учитывая, что целую пиццу даже не могу скушать сам, а тут 2.

Кому-то может этот метод поможет выжить в студенческие годы.

Дам пару советов

Мне повезло с тупым начальником, с тату мастером который не потребовал от меня никаких гарантий и вообще я оказывался в нужном месте в нужное время.

ПОДПИСАТЬСЯ - Сливы