September 20, 2022

Поднимаем 7.000.000₽ на спаме

Предисловие

Сегодня мы разберемся с тем, как добывать и успешно монетизировать трафик, полученный путем массовых рассылок по: WhatsApp, Viber и e-mail.

Объяснение специфики работы в каждой из соцсетей будет подкреплено успешным кейсом. Суммы профитов будут варьироваться в диапазоне от 65.000₽ до 7.000.000₽+

Спам WhatsApp

Принцип действия:

Массово регистрируем аккаунты в WhatsApp и отправляем с них сообщения. В итоге получаем не плохую себестоимость одного сообщения - примерно 10 копеек. Ключевая тонкость тут в том, что нужна хорошая рандомизация отправляемого сообщения, дабы пройти спам фильтры мессенджера и отправить как можно больше сообщений. На 1000 сообщений я рекомендую использовать 100 различных вариантов сообщений. Монетизировать трафик можно так же на партнёрках или же через свои предложения, товары, услуги или сайты.

Способы спама:

  1. По личкам в сообщениях
  2. По чатам

Программы:

Тем, кто владеет zennodroid, смогут без проблем зациклить бота в мессенджере и отсылать сообщения круглые сутки. А тем, у кого нет Zennodroid или Zennoposter, я советую ими обзавестись, т.к. Zennoposter и zennodroid это неоценимые инструменты для спам деятельности, да и вообще, в целом, для заработка.

Существуют ещё сервисы рассылок для вотсап, но там себестоимость одного сообщения выйдет вам около рубля, потому что такие сервисы рассылок накручивают цену, чтобы иметь прибыль с каждого отправленного сообщения. Такие сервисы можно использовать только если у вас есть свой бизнес, целевая база и вам нужно максимум 1-2 рассылки. В этом случае вы сможете получить результат. Если же вы планируете рассылать партреские и реф ссылки или смотрите в сторону ежедневных рассылок, то вам, определенно, нужен зенопостер или зенодройд и бот для вотсапа к ним, чтобы запускать рассылки с минимальным финансовыми затратами.

Партнерки в данном мессенджере заходят бодрее, чем в телеграм. Причины этому я затрудняюсь назвать. Но по опыту знаю, что конверсия рассылки с партнеркой в вотсап, всегда выше аналогичной рассылки в телеграм.

Добыча аудитории:

Формат базы в вотсап, в отличии от телеграма, состоит только из номеров телефона. Поэтому собирать базу для рассылки придётся на сторонних ресурсах. Например: юла, 2гис, резюме с сайтов по поиску работы и т.д.

Сложнее всего, подобрать целевую базу, поэтому для этого нужно использовать нестандартный подход.

Также есть вариант - купить. На биржах фриланса сотни исполнителей готовы будут взять за ваш заказ и предоставить базы для рассылки.

Кейс на 65.000₽ с WhatsApp

В этом кейсе я расскажу про 2 разные задачи, которые мне удалось испытывать на практике и получить с них результат.

  1. Рассылка для оффлайн бизнеса
  2. Рассылка с партнеркой

Рассылка для оффлайн бизнеса:

Несколько лет назад моя сестра загорелась идеей - открыть свой салон красоты + парикмахерскую. Составив бизнес план, закупочный список и, наняв людей, она думала, что бизнес сразу же начнёт развиваться. Заказала пару баннеров и выставила их у входа. Несмотря на то, что месторасположение довольно удачное (в том плане, что ежедневно этот баннер могли видеть тысячи проходящих мимо человек). В общем, пока ей казалось, что все получилось, время шло. Посетителей было мало и первый месяц салон отработал в минус. И тогда моя сестра решилась на смелый шаг - обратиться за помощью к своему брату. Услышав то, что моя сестра запустила бизнес без тщательно продуманного маркетинга и рекламы, я от души посмеялся. Выход напрашивался сам по себе - найти базу номеров жителей определенного района + ко всему это должны быть обязательно женщины! Пожалуй, это была самая сложная для меня задача, с которой я сталкивался в своей практике. Но имея хороший бюджет и не стандартное мышление - можно решить любую проблему. Через несколько дней я уже имел на руках базу из 60000 номеров - женщин живущих в радиусе 10 км от салона.

Дальше я создал сообщения для рассылок, в которых предлагал скидку в 20% для каждого клиента салона (при предъявлении сообщения, конечно же). Поток клиентов хлынул практически мгновенно. Несколько недель эти люди тащились в салон и показывали сообщения. С такой рассылки салон моей сестры посетило около 300 женщин. Многие из них стали постоянными клиентами. Глаза сестры были наполнены радостью и, чтобы так продолжалось всегда, я предложил ей вести базу своих постоянных клиентов и раз в месяц делать рассылку подобного характера.

Теперь по затратам. Основные затраты для такой рассылки ушли на базу номеров. За такую базу я отдал чуть более 20 тысяч рублей. На сами номера я потратил 3000 рублей + 500 рублей у меня ушло на прокси.

По прибыли сказать не могу, но салон сразу же после рассылки начал работать на повышенных оборотах. Однозначно могу сказать, что эффект оказался классным, а затраты себя окупили.

Рассылка с партнеркой:

Иногда я работаю с партнёрками, которые платят за привлечение людей на работу. Примеры: Яндекс Такси, Яндекс Еда и похожие сервисы. Но ввиду своего возраста они уже неактуальны. Трафик на них цеплять уже сложно.

Несколько месяцев назад я решил залить трафик на партнёрку сбермаркета. В общей сложности вложил около 5000 рублей. На номера и парочку мобильных прокси.

Поскольку я отлично владею зенопостер, базу для рассылки собирал самостоятельно. Это были номера телефонов в резюме разных людей. Для этого я посетил сайты подобные hh.ru, обработал десятки тысяч резюме нужного мне гео и выцепил из них номера. (Плюс этого способа в том, что это максимально целевая до меня база. Эти люди уже сами заинтересованы в поиске работы).

Собрал я порядка 100000 разных номеров и запустил рассылку. С каждого, вышедшего на обучение человека, я имел от 900 до 15000 рублей. Т.е мне необходимо было 5 лидов, чтобы окупить вложения.

Единственный минус таких партнёрок заключается в долгом холде. Может пройти неделя-две, прежде чем человек выйдет на обучение (испытательный срок) и вам подтвердят выплату. Поэтому после таких рассылок я жду 3 недели, чтобы узнать окончательный результат рассылки.

Обычно вложения окупаются за неделю и этот баланс перечисляется в партнерку, а следующие 2 недели доползает остаточный результат.

Итог:

С рассылки на 100000 человек, заинтересованных в поиске работы, я поимел чуть больше 80 лидов, что в рублях вышло около 70 тысяч. Т.е. 65 тысяч рублей чистыми, у меня получилось сделать на партнёрке сбермаркета.

Спам в Viber

Спам в этом мессенджере полностью идентичен спаму в вотсап. Несмотря на то, что это разные мессенджеры, принцип работы, как и формат базы с аудиторией одинаков.

Для этого мессенджера характерны рассылки как партнерских ссылок, так и ссылок на свои проекты, товары или услуги.

Варианты спама:

  • В чаты (лучший метод, как и везде: вопрос - ответ)
  • По лс

Как и для прочих мессенджеров, какой-то особый рассыльщик найти очень трудно, а если речь идёт о бесплатном, то и вовсе невозможно. Поэтому те у кого есть зенопостер, так же смогут использовать его в этой деятельности. Тем, у кого нет зенки и средств на приобретение, могут начать спамить вручную. Для этого необходимо всего лишь установить десктопную версию мессенджера на пк или же вести работу через эмулятор - bluestacks.

Затраты на аккаунт варьируются в пределах 5-7 рублей. В среднем с аккаунта удаётся отправить около 50 сообщений. При хорошей рандомизации сообщения возможно больше.

Сбор аудитории:

Формат базы как и в вотсап состоит из номеров. Номера для Вайбера вы так же можете собрать с досок объявлений или же похожих ресурсов. Также есть возможность покупки готовых баз на разных бордах и фриланс биржах.

Кейс на 140.000₽ с Viber

Вайбер для меня всегда был мессенджером более европейским, нежели российским. Поэтому Вайбер я использую только для рассылок на аудиторию из Молдавии, Румынии, Чехии и Украины. По опыту знаю, что активных пользователей Вайбер в этих странах побольше, нежели в России, и они более заинтересованы в покупках разных предложений и не нужной шушеры.

Так вот, в начале мая я планировал запустить какой-нибудь оффер с offerruma. Те, кто в теме арбитража, наверняка знают об этом сервисе и о крафтинге призов. За каждый лид вы получаете монетку, и потом эти монетки можно обменять на разные призы вплоть до авто.

В общем, у меня тогда было в районе 2.5к таких монеток и я был намерен в скором времени их потратить, и завязать работу с этим сервисом, так как, честно говоря, я его ненавижу, и на то у меня есть причины. В общем, задачей было выбрать партнерку и добыть на неё около 500 лидов, чтобы получить эти 500 монеток. Мое внимание сразу притянул эксклюзив для Румынии, типо омолаживающего геля, убирающего морщины с лица. За каждый лид на этот оффер давали 2 монетки, да и плюс лендинг продукта соответствовал моим требованиям. Решил, что попробую пролить этот оффер на женщин из Румынии.

На подготовку всего необходимого у меня ушла неделя. Базу номеров я собрал из досок объявлений Румынских городов. Создал около 100000 рандомизированого текста и около 10000 ссылок и дальше уже через бота на зенке запустил рассылку. Рассылку сделал на чуть более чем миллион номеров. Учитывая цену на потраченные номера, несколько доменов и хостинг, я затратил под эту разовую акцию около 30000 рублей.

Итог:

Эффект был замечательным. Около 300 лидов я получил на баланс в течении 3-х суток. Если высчитать чистую прибыль, то вышло около 140 тысяч рублей.

Спам по e-mail

Спам по e-mail, наверное, один из самых тонких и прибыльных видов спама. Главная трудность при e-mail рассылках - это найти качественную базу.

Итак, спамить по e-mail можно 2 способами:

  • Используя бесплатные почтовые ящики:

Этот способ подразумевает под собой использование почтовых ящиков от крупных почтовых систем, таких как маил, Яндекс, Гугл. Такие ящики имеют пробивной инбокс в своей домашней системе. Иными словами - используя ящики от маил, можно спамить по адресам маил. Используя ящики яндекс, можно спамить по адресам яндекса и так далее. Данный способ удобен тем, что не нужно создавать, настраивать и поднимать свои почтовые серверы, а в случае чего можно просто заменить один ящик на другой.

Однако же, защита от спама постоянно совершенствуется и на сегодняшний день по этому способу можно работать только в рамках строгих лимитов. Если вы выбрали данный способ, чтобы проспамить почтовые ящики своих клиентов, вам нужно следующее:

  • мобильный прокси
  • ящики
  • рандомизированное письмо с рандомизацией ссылок.

Итак, делать это советую следующим образом. С каждого ящика должно уходить максимум 1 письмо в час и 10 писем за сутки. Это касается работы на всех почтовых сервисов. Работая в рамках этих лимитов, ящики могут прослужить вам больше месяца. Иными словами, имея в своём арсенале 1000 ящиков, за месяц вы сможете разослать 300000 писем. Так же не забудьте о рандомизации письма и ссылок. На 300000 писем у вас должно быть 30000 разных вариантов письма и разумеется 30000 разных ссылок.

  • Используя собственные почтовые серверы:

Этот вариант более экономичен и требует меньше действий. Для этого нужен всего-лишь домен + хостинг (либо VDS) + почтовые модули по типу pmta или postfix. Установив эти модули на свой хостинг или VDS, вы сможете сможете сделать свой почтовый сервис. К нему необходимо будет создать корпоративные ящики (чем больше, тем лучше) и с них уже рассылать письма. Данный вариант освобождает от использования прокси, но не освобождает от рандомизации письма и рандомизации ссылок.

Конечно, и тут есть свои лимиты на отправку почты. С нового сервера за раз вы сможете отправить от 500 до 5000 писем, в зависимости от качества настроек вашего почтового сервера. Качество дальнейших рассылок будет зависеть от следующих параметров:

Репутация вашего домена и ip адреса почтового сервера (не путайте с ip адресом компьютера). После отправки первого же письма с вашего сервера на маил, яндекс или Гугл, данные о вашем почтовом сервере и домене попадают в огромную базу отправителей, принадлежащую почтовому ресурсу, на который вы и отправили письмо. Например, если вы отправили письмо получателю, чей ящик создан в яндексе, то в базу яндекса сразу попадёт информация о вашем сервере. И с последующей отправкой каждого письма будет высчитываться репутация вашего сервера как благонадежного или не благонадежного отправителя. Аналогично и с другими почтовыми ресурсами.

Как высчитывается репутация вашего почтового сервера?

По реакциям на ваши письма. Прочитал человек ваше письмо, удалил его, перенёс в спам или сделал двойное действие - прочитал и удалил, и тому подобное. Вот по этим действия высчитывается репутация. Если вы будете отправлять письма, на которые не будет никакой реакции, это будет сильно бить по репутации вашего домена. Куда сильнее, чем если бы человек перевёл письмо в спам, а затем удалил и добавил вас в чёрный список, контактов. Именно поэтому я категорически советую вам не делать рассылки по некачественным базам, скачанным из интернета, и старым базам. В таких базах, как правило, больше 50% всех ящиков заброшены или заблокированы. Отсылая на такие ящики, вы губите свой сервер и в скором времени почтовые системы откажутся принимать почту, поступающую с вашего сервера.

Конечно, так же есть способ прогревать свои сервера и увеличивать их репутацию искусственным способом. Отсылать письма на свои ящики, а потом открывать эти письма, используя специальные программы. Например, zennoposter или же inboxer. Делая прогрев 3-4 раза в неделю, вы будете существенно увеличивать репутацию своего сервера. Конечно, чтобы сколотить огромную репутацию, понадобиться не один месяц прогрева. Зато с таких серверов можно будет отослать более миллиона писем за несколько дней. А если ещё рассылку на миллион писем произвести по качественной базе, где хотя бы 95% ящиков используется людьми в повседневной жизни, то можно получить не только огромную прибыль, но и дополнительную репутацию, что позволит повторить вам эту масштабную рассылку всего через несколько дней.

Однако же при наличии качественной базы, прогрев сервера вам не нужен. Имея в своём арсенале 95% активных адресов, вы будете прогревать свою базу и одновременно получать прибыль, увеличивая результаты с каждой новой рассылкой.

Что касается письма, то нужно обратить внимание на то, как вы его составляете. Текст вашего письма должен быть уникальным настолько, чтобы вы были уверены, что ни один человек в мире не рассылал даже наполовину похожий текст. Перед рассылками всегда тестируйте письмо на попадание в папку "входящие" на разных почтовых сервисах.

Программы для рассылок:

Я рекомендую использовать AMS Enterprise. При помощи этой программы вы сможете в пару кликов сделать рассылку, предварительно загрузив туда базу для рассылки, создав письмо и подключив к ней свой почтовый сервер или же ящики от маил, гугл или яндекс (в зависимости от выбранного вами способа e-mail рассылок). Также в ams есть удобный редактор для составления письма и его рандомизации. Все, что нужно для управления рассылками, есть в арсенале программы, поэтому ознакомиться с ней вы должны первым делом, если решили заняться спамом по e-mail.

Помимо своего богатого функционала, данная программа имеет кряк, что позволит пользоваться полной версией бесплатно.

Также есть аналог АМS в виде скрипта mailwizz. Из минусов то, что, поскольку это скрипт, вам придётся арендовать под него дополнительно домен и хостинг. Из плюсов то, что вы сможете управлять своими рассылками прямо с телефона. Функционал mailwizz ничем не уступает ams и также имеет кряк версию.

Переходить с ams на mailwizz я советую тогда, когда уже на практике начнете понимать, что к чему и получите уже первые финансовые результаты.

Для прогрева можно использовать программу inboxer или же бота на zennoposter или bas.

Сбор базы для рассылки:

Базу для рассылки можно добыть 5 способами:

  • Купить. Для покупки баз советую использовать провренные форумы или биржи фриланса.
  • Собрать самому. Этот метод можно использовать, если у вас есть бюджет на рекламу. Вы можете создать бесплатное предложение (например, бесплатный курс или раздачу бесплатной одежды всем тем, кто оставит свой контакт в подписной форме) и запустить продвижение своего предложения в вконтакте, директе и любых других рекламных источниках, отфильтровав предварительно аудиторию.
  • Добыть с помощью обмана. Данный способ основан на доверии. Вы можете заинтересовать определенных людей, у которых на руках есть базы и сыграть на их глупости. Иными словами, примените социальную инженерию и люди сами будут отдавать вам свои базы.
  • Пожалуй, самый замороченный способ - валидация. Если вы решили все-таки рискнуть сделать рассылку по базе, добытой из свободного доступа или скаченной со складчин, то вам придётся отчистить эти базы от неактивных и заблокированных адресов. Для этого вам достаточно зайти на почту маил.ру и пробовать отправить письмо на адреса из базы. Вы можете вставлять по 10 получателей и пробовать отправить им письмо. Если среди этих 10 адресов есть неактивные или заблокированные адреса, то при нажатии на кнопку - отправить, маил подсветит их вам. Таким образом постепенно и не спеша вы сможете отчистить базу от мусора.
  • Самый финансово затратный способ - заказать взлом сайта на доверенных форумах и выкачать базу оттуда. Такая услуга стоит не меньше 30 тысяч, в зависимости от самого ресурса, но это того стоит. Таким способом достаются самые сочные базы. При использовании таких баз конверсия становится сказочной. Всего за 100-200 писем вы уже можете получить минимум 10-20 продаж, используя тематическое предложение.

Миллионный кейс по e-mail

В конце сентября мне на руки счастливым образом попалась сладкая база на чуть менее чем 1.5 млн адресов людей, которые заказывали одежду из интернет-магазина (название которого я скрою в личных целях) за период август-сентябрь 2020 года.

Ценность этой базы я бы оценил, наверное, в 10-15 миллионов рублей. Арендовав 6 доменов и 6 хостингов, я настроил сервера для рассылки. Поскольку база была очень сладкая, нужды в прогреве серверов просто не было. Из 100 человек в среднем 97 оставляли свои реакции на мои письма, поэтому сервера прогревались сами по себе и параллельно приносили прибыль. Т.к. эти люди интересовались одеждой, то выбор партнёрок был очевиден - одежда осень/зима/весна + различные обогреватели.

План работы для себя я выбрал такой. Ежедневно я задействую только 2 сервера, чтобы рассылки шли ежедневно, но при этом после каждой рассылки сервера имели 2 дня отлёжки. Начал с 1000 писем с одного сервера. Спустя 4 недели я уже отправил по 1 письму на каждый адрес из этой базы, а сервера уже спокойно слали по 50-70 тысяч писем за раз. Первым товаром, который разлетелся по базе, были свитера с оленями. Эта бессмертная классика нового года.

С рассылки на 1.5 млн адресов я получил около 20 тысяч заказов, из которых апрувнулось чуть больше 13 тысяч. По итогу рассылка этой партнёрки на 1.5 млн адресов принесла мне 7 с лишним миллионов рублей за 4 недели.

Вторым товаром, который я раскидал по этой базе, был электронный обогреватель. Т.к. сервера уже были прогреты, для меня пройтись по базе заняло 6 дней. Тут конверсия была значительно ниже. Я получил всего 4000 с лишним заявок, из которых апрувнулось чуть более 1000 и выхлоп уже составил около 700 тысяч.

Третьим товаром я выбрал зимние ботинки (а-ля тимберленды). По доходу получилось лучше, чем с обогревателями, но гораздо хуже, чем с оленями. В общей сумме на данный момент эта база принесла мне чуть меньше 10 миллионов рублей за 1.5 месяца. И принесёт ещё больше. В данный момент эти 6 серверов находятся в отлёжке, и скоро снова будут готовы к бою.

Таким образом, потратив 3000 рублей на домены и хостинги, я окупился во много тысяч раз. Но главной фигурой во всей этой истории успеха стала база, которая по удачному стечению обстоятельств попала мне в руки.

Что касается писем. Все они были заготовлены при помощи html кода. Конечно, на них я тоже потратился, отбашлял монетку дизайнерам. Рандомизация была добавлена не только на уровне слов, но и на уровне оформления. Менялся цвет фона, цвет текста, размеры шаблона и картинок, поэтому не составило особого труда сделать 150 тысяч вариантов разного письма под одну партнёрку.

Что касается ссылок - дополнительно я закупил 100 доменов и на каждый сделал по 10 поддоменов, что дало мне 1000 разных ссылок. Попересокращал их на разных сервисах с помощью зеннопостер. Я имел 1 миллион разных ссылок, что позволило мне 3 раза проспамить базу и ещё на 3 раза хватит.

Вещи, которые вы должны усвоить, если собираетесь спамить по e-mail:

  • Первое и самое важное - найти качественную базу. Без качественной базы лучше даже не начинать, потому что результат может не оправдать себя.
  • Второе - это всегда использовать рандомизацию текста и рандомизацию ссылок. Однако если вы планируете делать рассылку без ссылок, то это значительно упростит вам задачу.
  • Третье. Если планируете спамить через ящики крупных почтовых систем, обязательно используйте мобильные прокси и соблюдайте лимиты.
  • Четвёртое. Всегда тестируйте письмо на попадание во входящие и соблюдайте строжайшую уникальность.

✔️Проверенные схема заработка:

💰Зарабатывайте до 4000 рублей в день💰

🔥«ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН» 190 000 на сборке карточек для wildberries💰

💵Зарабатываем от 100.000 рублей в месяц на банках – Telegraph

💰100% БОНУС НА ПЕРВЫЙ ДЕПОЗИТ ДО 25000₽ в Betwinner💰