October 20, 2018

Заработок на продаже икры оптом

Тема хорошо работает на НГ, Рождество, праздники я выбрал красную икру. В магазине она стоит порядка 800 рублей за 125 грамм в розницу, если брать оптом , то ценник будет составлять порядка 2700-3200 рублей за кг.

Проанализировав рынок, цену на товар, я понял, что это прибыльно, тем более, что у меня были выходы на рынок Хабаровска, т.к. там у меня проживает старший брат, я позвонил ему объяснил всю ситуацию, переговорив с людьми, мы договорились на заказ в 25 кг - это был самый минимальный оптовый заказ, ради того, чтобы просто попробовать как пойдут продажи и вообще пойдут ли, цена 1200 за кг. меня устроила, т.е. за 25 кг я заплатил 30000 рублей и 3000 рублей отдал за доставку.

И какого было мое удивление, после того, когда я начал продажу, установив цену 3000 рублей за 1кг, 25 кг улетели буквально за два дня, ее под праздник покупали все: друзья семьи, клиенты фитнесс клуба и много посторонних людей, я был удивлен, ее брали не только для того, чтобы поставить на стол, но и для того, чтобы преподнести ее как подарок, начались звонки и люди заказывали еще, сработала реклама в виде «сарафанного радио».

Вложив 33000 рублей я получил 75000, что равно 42000 рублей прибыли в два дня продаж. Икра закончилась, но заказы были, я сразу начал вызванивать брата и договариваться на объем в 100 кг, договорившись мы получили икру по цене 1000 рублей за кг + доставка вышла всего 5000 рублей, получив икру, я начал продавать ее, на этот раз объем был больше и я решил подключить интернет, зашел к себе в соц.сети, в частности Vk и разослал сообщения в которых указал цену 3000 рублей за 1 кг, опять же все сработало икру купили не только те люди которые ее уже брали, но и множество людей из соц.сети, клиентская база была ограничена городом в котором я проживаю.

Я буквально за 1 неделю распродал 100 кг и получил уже 300000 рублей, а учитывая вложенные деньги чистая прибыль составила 195000 рублей. Я делаю это и по сей день, заказываю товары, распродаю, просто выбираю нужные объемы и нужные ниши, чтобы выходить в плюс и мне это нравится , а подумав еще я могу сказать, что главное предприимчивость и идеи, а не работа руками.

Всем спасибо за внимание!

Подпишись на канал: t.me/slivshemtg

Приватные схемы заработка в 10-30 раз дешевле чем у авторов https://t.me/sckladchik

💵100 тысяч в месяц менеджером на wildberries

Удаленная работа Менеджером в Skyeng зп 45000 руб.

Наша схема заработка 40000 руб. за 2 дня, без вложений и поиска клиентов