August 18, 2020

Как авторы обучения предоставляют фейковые доказательства и позорятся своими знаниями в айти.

Основная статья

Процитирую одного из саппортов Ashes:

В айти компаниях работники получают копейки, максимум 300 долларов в начале. А вот на фрилансе можно получить хоть 3000 долларов в месяц.

Такую бредятину не пишут даже сами фрилансеры. Тестировщики получают минимум 500 долларов с самого начала в компаниях России, Беларуси, Украины.

Вот ссылки на сайты с вакансиями, напишите "Тестировщик"
https://hh.ru/vacancies/
https://www.superjob.ru/vakansii/
https://rabota.ua/zapros/
https://www.work.ua/ru/

Потом в позиции миддл и синьор они могут получать по 2-4 тысячи долларов в компаниях, сравнивать фриланс и настоящую работу это чушь.

Цитата:

В тестинге максимальный порог достигается очень быстро, там не получится заработать много, работая на компанию.

Скриншот:

Все айтишники стремятся в тестинг, потому что там хорошие зарплаты, а после него можно стать и дизайнером, и программистом, и кем угодно ещё. Но нет, для авторов обучения работа в компаниях и тестинг это для начинающих лохов.

А теперь про их фейковые доказательства!

Попросил саппорта, пускай он поделится контактом.

А он мне написал такую бредятину и долго отнекивался, что не сможет дать ссылку по каким-то разным причинам.

он видимо не понял, что я САМ МОГУ ему написать

Потом я всё же заполучил ссылку, но походу этот человек оказался очередным фейком и саппорты не согласовали свои ответы.

После этой переписки все мои вопросы и весь диалог в чате удалили, видимо чтобы не опозориться перед другими:

это его сообщение в чате, это сообщение потом тоже удалили

И меня заблокировали в чате, чтобы не мог больше писать.

скриншот из чата обучения

Дальнейшая переписка с этим же саппортом:

он мой знакомый, но обо мне ему не говорите))

Он мне дал контакт УЖЕ ДРУГОГО человека, который пишет о заработке в 2019 году и на него нельзя тыкнуть мышкой, потому что он скрыл логин. Просто высший класс от саппорта!

знакомый, на которого нет ссылки

"Знакомый", на которого нет ссылки, и в диалоге с которым нельзя упоминать
обучение. Не это ли "факты"? Позорище.

Я тоже могу создать сейчас аккаунт в телеграмме и написать, что могу 10 тысяч долларов в день зарабатывать - ведь это оказывается будет считаться неопровержимым доказательством!

Основная статья

Канал где будет вся информация: @Slivup_obman