August 20, 2020

Как SlivUP удаляет неугодные комментарии под темами и защищает своих мошенников.

Основная статья

После прохождения обучения я честно оставил отзыв под темой, посмотрите скриншот:

Отзыв, к моему большому удивлению, не удалили. Но они вместе с админами выбрали тактику "оскорбить недовольного".

Вместо того, чтобы принять критику и написать, что будут улучшать курс, автор темы начал нести полную чушь о том, что никаких минусов нет, все доказательства имеются. О доказательствах написал в прошлой статье. Всё, что они имеют в качестве доказательств, это пустые скриншоты и фейковые аккаунты.

Я им написал в ответ большой комментарий с скринами:

Конечно же мой комментарий с скринами удалили. Но я написал ещё один:

Этот ответ тоже удалили, но ещё и дали сверху блокировку аккаунта. Отобрали право писать отзыв и отвечать под темой.

Это поведение администрации форума, которые защищают мошенников и не дают право недовольным клиентам высказаться. Они меня оскорбили в своём ответе, а мне на этот ответ ничего писать нельзя!

Обращение к администрации

Я написал им в личные сообщения с желанием разобраться с ситуацией, но они обвинили меня в том, что я ленивый и ничего для обучения не делал.

Вопрос к читателям: если бы вы купили курс за 10 тысяч рублей и поняли бы, что авторы вас обманули и ни в чём не разбираются, что бы сделали??

Я попросил возврат моих денег, но мне никто этот возврат не дал. Потому что вернуть деньги на этом форуме невозможно. Нет никаких гарантий! Правила созданы для продавцов, не для покупателей!

Сейчас в теме комментарии вообще нельзя писать, потому что много ненависти полилось. Если вы напишите комментарий, он появится в теме только после одобрения админов. Говно форум, защищающий своих мошенников.

Основная статья

Канал где будет вся информация: @Slivup_obman