December 28, 2018

Ст. 46 Связи

СВЯЗИ

В последних публикациях я зарекся написать о важности нетворкинга. Другими словами, налаживанию полезных деловых связей. Помните я рассказывал, что в моем справочнике около 1000 номеров людей из совершенно разных сфер, начиная от частного электрика, заканчивая владельцами крупных производств?!

Связи решают!- вы не раз слышали подобное утверждение. На самом деле они играют порой решающую роль в очень важных событиях. Именно благодаря многим людям я пришел к потрясающим результатам (лично для меня).

Перед вами самый простой пример из моей жизни:

Как то в загруженный субботний день не хватало времени потренить в зале, поэтому пришлось размяться вечером на площадке. Пораскидывал ручки, забился, форма у меня была немаленькая (100кг, рост 182). Рядом тренил парнишка, небольшой комплекции, как то разговорились) Он попросил совета по тренировкам, я конечно помог составить нормальную программу и подправил питание. Парень оказался предпринимателем, так и сдружились. Номер записал в справочник!

Через год данный человек помог мне выйти на владельца фитнес клуба, с которым я уже в партнерских отношениях (скоро раскрою эту тему).

Далее, непосредственно уже в клубе познакомился с мужичком, на первый взгляд лет 35-40, живчик, жилистый, в форме, кг 70, небольшого роста. Меня привлекло, как он отлично работает на груше. Оказалось что ему далеко за 40, а точнее 52 года! Я стою в шоке, спрашиваю- в чем фишка? Он достает из рюкзака значок: "Видел такое?". На значке- Мастер Спорта СССР. 12 лет бокса) Чтобы вы понимали мастер спорта в советском союзе и сейчас- это совершенно разные уровни! Дело даже не в этом. За час беседы я получил семинар по боксу, который плавно перешел в бизнес-тренинг.

Для простоты понимания назовем его Николай.

Николай мне рассказал свою историю жизни (история не выдумана мной, а полностью соответствует действительности):

"За всю свою жизнь я становился полным банкротом 4 раза. В 25, в 32, в 38 и в 46 лет.Сейчас мне 52 года и я чувствую себя замечательно, как в финансовом плане, так и физическом. Ты меня просил дать тебе совет- единственное, что работает в этом мире, так это ДВИЖЕНИЕ. Вот говорила мама иди в шахматы) Спорт дал мне многое, но самое главное он научил меня двигаться. Я занимался огромным кол-во бизнесов, у меня был и автосалон, и бизнес с недвижимостью, и цветочный магазин, и множество других магазинов. В этом мире темы есть всегда, просто прочувствуй их и никогда не останавливайся. Я исколесил пол России в поисках идей и в каком городе бы я не находился всегда есть возможность хорошо заработать. Двигайся и общайся!"

Далее мы вышли на улицу и все его слова подкрепились машиной в которую он сел, это был новый мерседес GLC, стоимостью 6 лямов. Разговор закончился тем, что мы обменялись контактами и я получил новую полезную связь!

Я вынес несколько самых важных на мой взгляд советов и приемов, чтобы стать человеком-связью:

- Неважно, насколько ты умный, важно, с кем ты знаком. Связи помогают решить очень сложные вопросы, знай это!

- Не жди пока с тобой заговорят, всегда будь инициатором, прояви предприимчивость и тогда люди заметят тебя!

- Крутись в среде богатых, навряд ли ты наткнешься на нужного человека, если пойдешь искать полезные связи на рынке. Конференции, семинары, деловые встречи, выставки, элитные места- вот что тебе нужно.

- Сарафанное радио. Прибегай к нему, как можно чаще, обычно в твоей проблеме тебе может помочь брат друга твоего дальнего знакомого. Используй всех!

- Если ты бизнесмен, то у тебя по-любому должны быть личные визитки! Идеальный вариант визитки, как у Стив Джобса. Белое полотно- Имя, Фамилия, номер, ваш бизнес. Обменивайтесь!

- Расскажите о себе! Полезный контакт будет только в том случае, если полезны обе стороны диалога. Ненавязчиво покажите людям свою ценность.

- Только позитив, нетворкинг любит только пользу! Если сводите людей, то отзывайтесь о них только хорошо. Кстати, сводить людей- это еще один вид бизнеса) прибыль здесь в основном капает на откатах. Ваш заработок зависит от списка полезных связей. Чем они лучше, тем больше и профит.

- Запомните правило нетворкинга – люди любят общаться с теми, кто проявляет к ним искренний интерес.

- Мои волки, есть еще одна очень жесткая фишка, которая всегда, абсолютно всегда работает! Это не моя разработка, о ней я узнал от очень авторитетного человека. Суть её заключается в том, что наладить важный контакт- это пол дела, его нужно как следует закрепить. Делайте подарки безвозмездно! Это очень тонкая психологическая вещь. Когда мы дарим человеку что то просто так, то к нему приходит чувство долга и обязанность. Он более открыт на общение и помощь. Есть история об одном политике, которому нужно было расположить другого. Так что вы думаете он сделал? Он отправил ему хорошую книгу с подписью: Я дарю вам эту книгу, мне она очень понравилась и помогла, уверен вы её оцените. Не обязательно дарить что то дорогое и сверхъестественное, обычные повседневные вещи, в идеале это книга (её точно не выкинут), если к примеру вы занимаетесь бизнесом, то подарите один из ваши товаров, например, у вас магазин шоколада, подарите фирменную шоколадку, цветочный магазин, небольшой букетик для его жены, либо любовницы и тд.

- Последний пункт- это ежедневник, заведи его и записывайте все номер с пометкой на вид деятельности человека.

Это мои личные рекомендации и правила. Любой нищий сегодня, может легко стать богачом завтра! Как ни крути, связи решают.