January 30, 2022

Бизнес Генератор

(Запуск Бизнес Генератора с матрично-линейным маркетингом старт перенесли на вторник 1 февраля 2022г.)

РЕГИСТРАЦИЯ В SPOONPAY>>

TELEGRAM: БИЗНЕС ГЕНЕРАТОР - ЕВГЕНИЙ ВАНИН>>

Достаточно зарегистрироваться в spoonpay и вы автоматически будете зарегистрированы на всех сервисах Freedom Technology Management LTD, то есть с тем же логином и паролем Вы сможете зайти и пользоваться кабинетом в soluspage а так же другими кабинетами их если я не ошибаюсь 13 всего.

На конец то нормальная партнерка появилась!

По мимо этой партнерки, этих двух сервисов Вам хватит для создания своих email воронок и набора подписчиков, а так же продавать рекламу в своих базах подписчиков и зарабатывать на этом не плохие деньги (у меня на продаже рекламы в моих рассылках бывает больше 1000 рублей за день, но не каждый день конечно же, для меня это довольно очень приятный бонус особенно когда 3-5 дней подряд идут заказы). Но это уже другая тема, я как то раньше развивал её. А сейчас жду Вас в бизнес генераторе, регистрируйтесь в spoonpay, пополняйте кабинет на 990 рублей, входим в телеграм чат и ждём ссылку на активацию, кто вперёд активируется, тот выше и быстрее заработает. Ну а сколько можно заработать на этой партнёрке смотрите видео Выше.

Посмотрите короткое видео-пояснение как зарегистрироваться на сервисе Спунпей!

(если вы еще там не зарегистрированы)

РЕГИСТРАЦИЯ В SPOONPAY>>

Чтобы активировать новый маркетинг вам нужно пополнить баланс Спунпей. В видео ниже я покажу как это сделать.

(пополняем на 990 руб. я пополню на 1000 руб)

ПЕРЕЙТИ НА SPOONPAY>>

Инструкция: Как настроить под себя мини-сайт!

(для привлечения партнеров в вашу команду)

ПЕРЕЙТИ НА SOLUSPAGE>>

Ссылка для копирования мини-сайта но для начало посмотри видео выше прежде чем тыкать - https://lmp.soluspage.com/info

Жду вас в команде и больших Вам заработков.