March 7, 2020

«Тебя показали по телевизору, и через неделю о тебе все забыли». Певица ANNA MART об участии в «Голосе»

Девушка под псевдонимом ANNA MART – рок-певица, музыкант и актриса. В 2016 году она выступала на сцене телепроекта «Голос 5» на Первом канале, а сегодня ее можно увидеть в главной роли в рок-опере «Юнона и Авось» и в других постановках творческой мастерской Алексея Рыбникова. Финалистка реалити-шоу «Успех» на канале СТС и участница «Голоса» рассказала о том, как попала в шоу-бизнес и почему «Голос» не всегда приносит славу. 

текст: Аня Чернова

Анна Март, фото из архивов

Почему ты решила пойти на «Голос»?

Мне было интересно посмотреть серьезный большой проект, из чего он состоит и как я себя поведу в таких жестких условиях. При том, что я на сцене с 6 лет, я очень стрессоустойчива и выступала в самых разных коллективах, в том числе объездила всю Россию в составе внутренних войск, именно «Голос» оказался для меня большим стрессом.

Почему?

Там постоянно пытаются нагнетать обстановку. Это же телевидение! Когда я пришла на кастинг, люди в очереди исчислялись тысячами, внутрь запускали по 10 человек. Прослушивания длились около недели. Я сразу прошла кастинг и через некоторое время меня оповестили, в какой день меня будут снимать. Одна съемка - около 20 человек. Когда я вышла на площадку, это было действительно страшно. Сидит жюри, в зале огромное количество людей, и у тебя всего минута, чтобы показать себя.

У тебя получилось?

Я прошла только до слепых прослушиваний, на моем исполнении никто из жюри не повернулся. Видимо, мое выступление показалось им недостаточно убедительным. Но, если честно, я с ними не согласна. Во-первых, минута - это действительно очень мало. Во-вторых, я правда сильно волновалась. 

После того, как тебя показали по телевизору, стало больше подписчиков, предложений о сотрудничестве?

Не могу сказать, что «Голос» как-то кардинально поменял мою жизнь, я по-прежнему нахожусь в свободном плавании. Есть представление, что сегодня ты в телевизоре, а завтра к тебе приходит слава, но это не так. Все, на что могут рассчитывать артисты после выступления, это опыт и видео-промо. Да, после каждого шоу по телевизору тебе начинают писать люди, но эта волна очень быстро проходит. Буквально тебя показали по телевизору – и через неделю о тебе все забыли.

Хейтеры не понабежали?

Конечно, мне пишут в соцсетях – и хорошее, и плохое. Но я не считаю нужным это читать, мне кажется странным писать что-то в личные сообщения, если мы не знакомы. Кроме того, я много путешествую, работаю, занимаюсь спортом, и мне некогда сидеть и читать злобные комментарии.

Что тебе дал опыт участи я главном музыкальном телепроекте страны?

Я думаю, что меня заметили. Я познакомилась с отличной командой «Красного квадрата» и с главным продюсером музыкальных шоу на Первом канале. Люди, которые этим занимаются, прямо горят своим делом, они все очень позитивные. На тот момент для меня было важно понять, что в этой сфере есть огромное количество интересных и успешных людей.

Будешь еще участвовать в кастингах?

Я поняла, что «Голос» – это не моя история. На мой взгляд, это очень поверхностно. Я больше получила стресса, чем толчка в карьере. Когда ты идешь на «Голос», ты должен четко понимать, зачем ты это делаешь. Например, ты знаешь, что ты познакомишься с людьми, заведешь нужные связи. В то же время нельзя к этому относиться слишком серьезно, это же шоу-бизнес. Просто выйти на сцену, хорошо сделать свое дело и уйти. 

После Голоса я пошла на шоу «Успех» на канале СТС. Там тоже есть кастинг, но он организован в формате баттлов, а голосуют зрители и жюри. Там атмосфера мне гораздо больше понравилась. В «Успехе» более индивидуальный подход к человеку, а в «Голосе» – конвейер. Я считаю, что каждый артист – личность и заслуживает индивидуального подхода. 

Планируешь еще участвовать в телепроектах?

Участие в «Успехе» – это была очень мощная встряска, и она мне была необходима. Движуха закручивается вокруг тебя сама: за тобой приезжает машина, что-то начинается. У нас постоянно были съемки, некогда было ни поесть, ни поспать. Ты прямо горишь на работе, это классное чувство, мне сейчас его не хватает. Но сам по себе телек - это уже уходящая история, несмотря на то, что он продолжает влиять на умы. Сейчас я хочу писать свои авторские композиции и продвигать свою музыку в интернете. 

За какими площадками ты видишь будущее?

Мне бы хотелось развивать свои каналы на YouTube, в TikTok. Я даже иногда поглядываю на молодых рэперов. Они эпатажные, но они говорят очень классные вещи. Они призывают быть проще и к музыке относиться проще.