February 10, 2020

Как я познакомился с Тик Ток?

Ты сказал "Тик Ток"? Да, там же одни дети, которые кривляются на камеру и открывают рот под фонограмму!

Благодаря моему другу, Сателиту, я всё-таки решился скачать приложение и поближе с ним познакомиться. Пока друг набирал просмотры на нарезках по Финесу и Фербу, я занялся анализом площадки.

Вначале платформа рекомендовала популярные видео и смотрела на реакцию: что лайкаю и на что подписываюсь. Позже начали появляться и малоизвестные авторы.

В ленте рекомендаций детей не было замечено, поскольку, как выяснилось позже, Тик Ток обрабатывает видео перед публикацией. Если его искусственный интеллект заподозрил что-то не ладное (алкоголь, курение, огонь, нож, детей), то ролик далее не продвигается.

Причина запрета кроется в законе США, согласно которому "компании должны получать согласие родителей на сбор информации от детей младше 13 лет".

Так что советую сразу ознакомиться со всеми правилами программы, чтобы потом не возник вопрос "Почему аккаунт заблокировали?".

30 ноября 2019 года я загрузил первое видео о том, как я нюхал фломастер. Через некоторое время оно набрало 300 просмотров. И так продолжалось почти месяц: снимал какую-нибудь дичь, выкладывал и видел меньше 1000 просмотров.

первые жалкие видяшки (тренды, бред, паравоз из детей, мамикс)

Очень важно переключиться на Pro-аккаунт, чтобы ты смог видеть детальную аналитику по каждому видеоролику. Сделать это можно в настройках, если перейдешь на пункт меню "Управление аккаунтом" (см. фото 1).

фото 1
Самый популярный ролик на тот момент был про то, как я смешивал отбеливатель с Milky way. Он набрал около 1700 просмотров.

Бесчисленные блуждания по Тик Току и просмотры статистики популярных видео начали навевать на некоторые мысли. О них я и расскажу в следующий раз...

Благодарю за внимание, с уважением, твой телеграм-канал "Умный Тиктокер"