Yesterday

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». «Ну, чтоб руки не дрожали!», возвращение блудного «Меченого»

Продолжаю гнуть тему «Сталкера». Сюжет! Майор СБУ в сталкерской шкуре За сталкера мы играли.

Продолжаю развивать тему "Сталкера". Сюжет! Майор Службы безопасности Украины в образе сталкера. Мы вживаемся в роль сталкера.

Продолжаю развивать тему "Сталкера". Приветствую всех из июля 2023 года, когда проходила трилогия :-)

Сюжет! Майор СБУ в сталкерской шкуре

Мы уже побывали в роли сталкера и наёмника, и теперь настало время испытать себя в качестве вояка под прикрытием. События игры "Зов" начинаются после того, как "Меченый" победил "Выжигателя", и вся группировка сталкеров, бандитов и наёмников направилась к Чернобыльской АЭС. Военные также заинтересовались этим местом (напоминаю, что ЧАЭС является государственной собственностью), и отправили вертолеты к центру. Однако ни один из них не долетел до цели. "Что происходит?" - подумали в штабе и решили послать майора Дегтярёва, бывшего сталкера, чтобы выяснить причины крушений вертолетов. Так что, без лишних слов, начнем расследование аварийных посадок вертолетов :-)

Как всё это реализовано с точки зрения игры?

Позвольте мне кратко рассказать о последних изменениях. Теперь в игре "Война Группировок" нельзя будет перетаскивать трупы своих товарищей и беззаботно складывать их на костер для развлечения. Эта возможность была убрана разработчиками, поэтому теперь игрокам придется приложить усилия для выполнения этой задачи. В игре есть много работы для всех - свободных, бандитов, членов "Свободы", ученых и "Долга". В вашей команде даже может оказаться бывший "Монолитовец"! Не торопитесь с наемниками, они действуют по своим правилам. Я помню, как у меня была ситуация, когда я дружил со свободными, "Свободой" и бандитами, и в конечном итоге помогал раненым во время перестрелок. Разработчики оставили проводников, но их осталось всего несколько. Также уменьшилось количество локаций. И еще! Теперь не каждый NPC будет готов вести переговоры или торговаться с вами. Только персонажи, отмеченные звездочкой, будут готовы пообщаться, в то время как их менее инициативные товарищи отправятся к звездам.

Вооружение. У меня больше нет проблем с ним! Да, оружие все еще может сломаться. Но теперь оно начинает давать сбои только на последнем уровне износа. Это отлично, можно продолжать стрелять. Давайте перейдем к сути. В игре оставили возможность для улучшения. Техников осталось меньше... всего четыре, если я не ошибаюсь (и то! Один умеет только ремонтировать, а другой помогает только с броней). В общем... «Зов Припяти» стал более, как бы это сказать, «индивидуальным». Разработчики добавили в игру множество ярких персонажей, которых запоминаешь: «Дядька Яр», «Зулус», «Вано», «Бродяга», «Кардан», «Борода», «Сыч»... их много. И если вы не починились у «Кардана», значит, вы не играли в «Зов». Напомню, что «Кардан» — это техник, который за первую бутылку водки сделает вам скидку в 10%. За вторую — 20%. За третью — уснет и придется ждать, пока он проснется (если все сделать правильно, можно помочь ему избавиться от алкоголизма). Деньги. По моему мнению, авторы достигли нужного баланса. Ну... почти. Теперь денег не так много, как в «Тени», но и не так мало, как в «Небе». Можно с удовольствием исследовать местность, собирать «консервные банки» и этого вполне хватит на ремонт и улучшения.

Защита. Нельзя не отметить, что в игре "Тень" был самый широкий выбор брони. В "Зове Припяти" я не смог найти экзоскелет. Мутанты стали еще более улучшенными и теперь они более реалистично имитируют жизнь, что придает игре еще больше сложностей. Появились два новых персонажа - бюрер и химера. Меня поразило, узнав, что бюреры могут подражать детскому плачу. Когда в одной из темных лабораторий раздался детский плач, я заметил, как кирпичная кладка начала осыпаться. Я исправил это после того, как услышал звук. Артефакты.

"

Откровенно говоря, после исчезновения артефактов из "Неба" я перестал обращать на них внимание. В "Зове" же... в общем, разработчики изменили аномалии. Они все еще присутствуют, но теперь на карте отмечены точки, где находятся целые аномальные комплексы, такие как "Соснодуб", "Цирк", "Железный Лес", "Коготь" и другие. Мне нравится "Зов", потому что здесь интересно изучать местность благодаря этим аномальным комплексам. И вот что я имею в виду. Во время прохождения квеста через различные аномалии иногда удается обнаружить артефакт с помощью детектора. Еда. Мы снова голодаем, поэтому берем.

О, и да — местные медики (теперь готовы улучшить ваше самочувствие за умеренную плату) начали поставлять из-за «Границы» разнообразные препараты. Ранее у нас был выбор аптечек + повязок + вакцин от радиации, а теперь к ним добавились и устройства для переноски грузов, устойчивость к химическим ожогам и другие полезные инструменты. Мелочь, но приятно. Продолжаем двигаться вперед!

Вокруг "Зоны" все говорят только о "Кордоне" и о загадочном Сидоровиче. Фактически, помимо создания разработчиками целых аномальных комплексов, мы теперь находимся за пределами привычных мест по "Тени" и "Небу". В настоящее время у нас есть три огромные (и совершенно новые) локации: "Затон", "Янов" и "Припять". К слову, в Припяти можно свободно гулять, не ограничиваясь только сюжетом. И вообще здесь можно остаться после завершения основного сюжета (раньше такого не было). Ночь все еще мрачная и наполнена странными звуками, но теперь здесь можно спокойно спать! Ура! Шах и мат, химеры. Более того! "Зону" трясет сильнее, чем в "Небе" - выбросы стали обыденностью. Бодрый диктор по радио предупреждает о предстоящем природном явлении, после чего у нас есть несколько минут, чтобы спрятаться и переждать. Если выбранное место подходит, мы выживаем и ждем вердикта диктора / звука падающих мертвых ворон - они тоже люди, они тоже погибают во время выбросов. К сожалению.

В 2007 году я был в восторге, когда проходил игру «Тень Чернобыля». В следующем году я все еще наслаждался игрой «Чистое Небо». Когда же вышел «Зов Припяти», я полностью погрузился в мир игр серии «S.T.A.L.K.E.R.». Хотя серия «Assassin’s Creed» начала казаться мне монотонной, я все же решил отложить «Зов Припяти» на неопределенное время. Через пять лет после релиза я вернулся к игре. Мои первоначальные впечатления уже не помню. Сейчас, переигрывая игру, я осознаю, что «Зов Припяти» превосходит предыдущие части. Разработчики значительно улучшили игровую механику, создав более реалистичную симуляцию жизни. Новые локации, хоть и немногочисленные, но качественные. Сюжет может быть слабым, но побочные квесты увлекательны. Мне особенно понравилась возможность формирования отряда. Во время переигрывания я не раз перезагружал игру, чтобы все мои персонажи добрались до Припяти.

Отмечу атмосферу игры "Зов Припяти", которая заставила меня почувствовать себя одиноко и тоскливо впервые. Прогуливаясь по локациям этой игры, я погружался в настоящую "Зону Отчуждения", где вокруг меня были лишь аномалии, вечная осень и хлюпающие лужи. Локации "Зова" заставляли меня желать вернуться на станцию или в безопасное место, а музыка в игре создавала подходящую атмосферу. Мой вердикт - "Зов Припяти" - настоящий шедевр от "GSC Game World". Неизвестно, что будет с продолжением, но сейчас "Зов" воспринимается именно таким "Сталкером", каким я и хотел его видеть: депрессивным, тоскливым, давящим. Благодарю за внимание и желаю вам крепких нервов!

Читать больше на сайте smartbook-e.com