April 17, 2020

!Брокер RoboForex!

В данном посте я вам расскажу о данном брокере, я не буду рассказывать о нем всю информацию по сколько ее можно найти в интернете, а только ту которая больше всего интересна, а это комиссия на пополнения средств и их вывод, так же многим интересно сколько лет брокер на рынке и для тех кто захочет то же создать свою партнерскую сеть интересна будет информация по партнерской программе.

Первый и думаю самый главный вопрос для многих наших будущих партнеров это надежность брокера, как уже сказал почитать про брокера можно в интернете. В данном посте выложу только скриншоты с их сайта с нужной для вас информацией и вот она самая главная!

Далее мы рассмотрим следующую информацию не менее важную так как это касается наших вложенных средств, а если конкретно то это комиссия за пополнение и за вывод денежных средств с вашего счета у данного брокера, а точнее ее отсутствие . На сегодняшний день я считаю этого брокера лучшим по условиям торговли. У этого брокера очень много способов пополнения и вывода поэтому я решил, что удобнее будет посмотреть данную информацию будет на сайте брокера пройдя по ссылке https://ru.roboforex.org/clients/funds/deposit-withdrawal/ . Пройдя по ссылке и почитав информацию подумайте, что я вас обманул сказав, что вывод без комиссии, но а теперь самый интересный момент смотрите ниже))))

Следующий этап это партнерская программа. Думаю для кого-то это будет не интересно по скольку вполне устроит прибыль со своего счета либо нет времени или желания искать партнеров, то для тех у кого есть время и желания помочь своим знакомым и друзьям к своей зарплате добавить пассивный доход при условии, что им нечего делать не нужно. При этом увеличить свою прибыль за счет "Брокера" У этого брокера начальная система двухуровневая.

По клиентам 1-го уровня - до 50% от дохода компании по Вашим прямым рефералам;

По клиентам 2-го уровня - 10% от комиссии субпартнера.

В дальнейшем если у вас появятся партнеры 3 уровня то можно изменить стандартную систему на 10-ти уровневую. Для этого Вам необходимо будет предоставить партнерский код актуального для Вас партнера и потом следовать дальнейшим инструкциям, которые будут Вам рекомендованы. https://my.roboforex.com/ru/help/add-a-ticket/partnership/ Вот в этом разделе можно будет подать заявку на 10-ти уровневую систему.

Теперь я вам расскажу как создать торговый и партнерский счета на сайте брокера. В целом там все просто, но в один момент все-таки возникнут вопросы и вот тут вам помогут картинки ниже. Сначала создаем торговый счет. Выбираем значения которые указаны на картинке ниже, вводим пароль, повторный пароль, указываем код партнера и нажимаем подтвердить и все счет готов!

Ну и кому это нужно и интересно создаем партнерский счет, что еще проще. Нажимаем на вкладку "Партнеру" и в открывшемся окне пролистав немного вниз нажимаем "Открыть счет" к сожалению дальше подсказать не смогу так как у меня уже создан партнерский счет второй создать нельзя, но на сколько я помню там все просто было и у меня вопросом не возникло, но если что всегда можно спросить в нашем чате.

На этом заканчиваю статью, так как всю необходимую информацию по этому брокеру я вам рассказал.