December 19, 2005

mad_ping @ 2005-12-19T13:36:00

В последнее время на меня напала какая-то жж-аппатия.. ничего не хочется писать или читать в жж. Да и вообще, в инете бываю теперь мало. Но для приличия.. вот вам краткое содержание моего уикэнда:

В пятницу купил себе наконец тёплые ботинки на зиму, а то ходил до сих пор в лёгких макасинах. Заехал к себе домой.. взял книжку (обычную, бумажную, Акунина). Теперь в свободное время читаю (!) книжку, лёжа на диване.
В субботу дрых до 2х дня. Потом опять варил борщь (под чутким руководством моей "будущей тёщи"). Чувствую, что это мне придётся проделыывать ещё не раз. Потом весь вечер (до 4х утра) помогал своей по учёбе (следил, чтобы она не вырубилась, ага). Дальше не помню, наверное спал.
Вчера проснулись рано, т.к. собирались в гости в Елгаву. Опаздали на 2 часа (не уж то вы подумали, что из-за меня?). Пока моя носилась с моим ноутбуком по соседям по поводу учёбы, лежал и читал книжку... хотя очень хотелось посидеть немножко в интернете. Вернулись домой из Елгавы довольно рано, но тем не менее почти засыпая на ходу. Вырубились уже в 10 часов..

А сегодня я приехал на работу и понял, что забыл дома ключ от офиса...

З.Ы.: никому домен не нужен? Даром отдам.. была у меня в своё время идея.. но что-то перегорел.. да времени жалко. Домен: ljdaily.com («livejournal daily»). Вобщем, кому надо, стучитесь в аську или оставляйте комменты: расскажу как забрать.