March 27, 2023

Попробуй спеть вместе со мной, вставай рядом со мной...

27.03.2023

#ЦитатаДня

“На улицах снег утратил свою белизну,

В стеклянности талой воды мы видим луну.

Мы идем, мы сильны и бодры...

Замерзшие пальцы ломают спички, от которых зажгутся костры.

Попробуй спеть вместе со мной, вставай рядом со мной...

Это наш день, мы узнали его по расположению звезд,

Знаки огня и воды, взгляды богов.

И вот мы делаем шаг на недостроенный мост,

Мы поверили звездам, и каждый кричит: "Я готов!"

Попробуй спеть вместе со мной, вставай рядом со мной...

Те, кто слаб, живут из запоя в запой,

Кричат: "Нам не дали петь!", кричат: "Попробуй тут спой!"

Мы идем, мы сильны и бодры...

Замерзшие пальцы ломают спички, от которых зажгутся костры.

Попробуй спеть вместе со мной, вставай рядом со мной…”

Виктор Цой

Ваш Александр Смирнов

Приглашаю вас на психологическую консультацию, детали тут:

http://myprocessing.ru/zapisatsya-na-konsultatsiyu

или тут: https://taplink.cc/smirnov_processing