October 16

Как я стал инженером-системотехником человеческих душ

16.10.2024

#Библиотерапия

Что отличает психолога от его клиента? Психолог — это тот, кто раньше начал лечиться….

В моем дипломе об окончании ВУЗа (между прочим в красном!) указана квалификация — “инженер-системотехник”. И я недавно начал осознавать насколько точно это называет то, чем я по жизни занимался. Сначала я создавал системы включающие в себя компьютер, научные приборы и изучаемую среду. Это было интересно, но не так как системы, включающие человека. Поэтому я все время искал способы изучения системы человек-окружающий мир.

С середины 90-х годов я увлекся “человековедением”, читал все подряд, что могло помочь мне понять как устроена система человек-окружающий мир. Много интересного и полезного нашел в саентологии, гештальте, разной эзотерике. Но в эзотерике мало практически применимых вещей, и еще меньше понятных и логических. Но кое-что всё же и там удалось насобирать…

Вот с тех пор я прорабатываюсь сам (слово “лечусь” предполагает, что ты “болен”, а если ты здоров, но делаешь что-то, чтобы быть еще здоровее, еще “нормальнее”, способнее, увереннее и т.п. , то это слово не подходит, поэтому вместо “лечусь” будем говорить “прорабатываюсь”). И с тех пор я  также помогаю прорабатываться другим.

Вот так я стал инженером-системотехником человеческих душ, в полном смысле этого слова.

С тех пор, как я перешел на фриланс в 2016 году, я все свободное время посвящаю процессингу, я закончил в 2018-м Академию Олега Матвеева (https://icca.academy/mayak), и потом еще шесть раз её закончил уже в качестве супервизора. Когда обучаешь других, сам обучаешься и практикуешь.

Сегодня я продолжаю вести личный прием клиентов, и продолжаю работать в Академии.

Найти меня можно тут:

сайт-визитка http://myprocessing.ru/

https://taplink.cc/smirnov_processing,

в телеграм @AlexanderSSmirnov

в ВКонтакте https://vk.com/assmirnov47

на rutybe Alexandr_Smirnov

Дзен dzen.ru/alexander_smirnov

Инстаграмм @smirnov_processing

в Фейсбуке @Alexander.Smirnov47

на YouTube @alexsmirnov47

Ваш Александр Смирнов